Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41373238 от 2024-08-19

Оказание услуг в рамках программы производственного контроля

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Общая информация

Номер извещения: 0333300008024000083

Наименование объекта закупки: Оказание услуг в рамках программы производственного контроля

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.3/16

Место нахождения: Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.3/16

Ответственное должностное лицо: Бачерикова С. Е.

Адрес электронной почты: 1roddom@rambler.ru

Номер контактного телефона: 8-4932-581795

Факс: 7-4932-416066

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.08.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 350000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

350000.00 - 100000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

350000.00 - 100000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 100000 - 250000 - 0 - 0

- Итого - 100000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242373101158937020100100520018690244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оказание услуг осуществляется по месту нахождения лаборатории Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 16172.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Информация указана в п. 1.13 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (Приложение к Извещению)

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 35000.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3731011589, КПП 370201001 ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново БИК 012406500 ЕРС 40102810645370000025 РС 03224643240000003300 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Родильный дом № 1» л/с 20336Ш95690) ОКТМО 24701000001 ОКАТО 24401370000 КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Смывы с объектов внешней среды на БГКП и стафилококк Идентификатор: 159200583 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 394.00 - 394.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Исследование воздуха 1 точка Идентификатор: 159200584 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 1245.00 - 1245.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Исследование освещенности раб. мест 1 точка Идентификатор: 159200585 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 748.00 - 748.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Исследование микроклимата 2 точки Идентификатор: 159200586 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 3602.00 - 3602.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Исследование стерилизующей аппаратуры (воздушный стерилизатор/ автоклавов) Идентификатор: 159200587 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 2567.00 - 2567.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Исследования инструментария на стерильность Идентификатор: 159200588 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 955.00 - 955.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Микробиологическое исследование готовых блюд: 2 блюда Идентификатор: 159200589 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 5288.00 - 5288.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Микробиологическое исследование питьевой воды на пищеблоке 1 проба Идентификатор: 159200590 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 625.00 - 625.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Смывы с объектов внешней среды на БГКП (пищеблок, буфетные) Идентификатор: 159200591 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 173.00 - 173.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Расчет и оформление результатов лабораторных исследований (протокол) Идентификатор: 159200592 - 86.90.19.110 - Услуга - Штука - 575.00 - 575.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru