Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41228457 от 2024-08-01
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.083, 0.083
Общая информация
Номер извещения: 0131200001024008052
Наименование объекта закупки: 2024-08513* Поставка медицинских изделий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Ответственное должностное лицо: Кузьменко Ж. А.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2126408
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6". Место нахождения: Российская Федерация, 394061, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ТРУДА, Д.8/К.Б. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394061, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ТРУДА, 8/Б. Телефон: 8-473-2020657-223. Адрес электронной почты: dogovor@sp6.zdrav36.ru Ответственное лицо: Баранов Виталий Константинович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.08.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.08.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 83400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242366200431636620100100260013250244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Начальная (максимальная) цена контракта: 83400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
83400.00 - 83400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
83400.00 - 83400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 83400 - 0 - 0 - 0
- Итого - 83400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - 394061, г. Воронеж, пр-т Труда, 8-Б; - 394019, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 296; - 394088, г. Воронеж, ул. Новгородская, д. 121; - 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 59.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200150 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г.Воронеж "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения Идентификатор: 157615546 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование внесения дополнительных характеристик представлено в приложении 3 - Описание объекта закупки - 32.50.50.190-00000966 - - - - - Штука - 6950.00 - 83400.00
Размер частиц коллоидного (или тонкодисперсного) диоксида кремния (двуокись кремния), мкм - ? 0.04 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Содержание неорганического наполнителя - ? 80 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет A2 в шприце - ? 4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Светоотверждаемый микрогибридный композитный материал для реставрации фронтальных и жевательных зубов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Адгезив во флаконе - ? 5 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полипанель для замешивания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет В2 в шприце - ? 4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет A3 в шприце - ? 4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Протравочный гель в шприце - ? 5 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет A3.5 в шприце - ? 4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер частиц барийалюминосиликат, мкм - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кисточки - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Гладилка пластмассовая - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Палетка для замешивания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Канюли - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шкала расцветок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет В3 в шприце - ? 4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2- Обоснование НМЦ Пломбировка ИЦ.xls
Проект контракта
1 Приложение 1- Проект ГК Пломбировка ИЦ
Описание объекта закупки
1 Приложение 3- ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 Информация об утверждении
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru