Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41184606 от 2024-07-25

Поставка уличного оборудования

Класс 8.16.1 — Спортивный, игровой, хореографический инвентарь и оборудование

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0128300009124000299

Наименование объекта закупки: Поставка уличного оборудования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Демидова Н. А.

Адрес электронной почты: kumi.munzakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-49233-20524

Факс: 8-49233-25138

Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: 8 (49233) 2-14-03 Контактное лицо: А.В. Леонтичева

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 302940.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243330300532433030100100260023230244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 16 "ГОЛОСОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 302940.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 70 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

302940.00 - 302940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

302940.00 - 302940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 302940 - 0 - 0 - 0

- Итого - 302940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимирская область, г. Вязники, ул. Большая Садовая, д. 36

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 3029.40 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявки на участие в закупке в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Бенефициаром является заказчик: (указывается наименование заказчика).

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3303005324

КПП получателя: 330301001

КБК доходов: 00611610061050000140

ОКТМО: 17610101001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000020

Номер казначейского счета: 03100643000000012800

БИК ТОФК: 011708377

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 16 "ГОЛОСОК")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества товара поставщиком и производителем: не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке товара. Предоставление поставщиком вместе с товаром документа, подтверждающего срок и условия действия гарантии качества товара, но не менее срока действия гарантии производителя. Объем предоставления гарантии качества товара производителем и поставщиком - 100 % в течение гарантийного срока. Поставщик принимает на себя расходы по ремонту товара, включая стоимость запасных частей, доставки дефектного товара до места замены и обратно в течение гарантийного срока.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Уличное оборудование "Домик" Идентификатор: 157075874 - 32.30.15.239 - - - - - Штука - 66490.00 - 199470.00

Габаритные размеры: Длина - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры: Ширина - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры: Высота - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - дерево - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина фанеры ФСФ - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас окрашен краской устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолта - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина доски пола - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластиковые заглушки на болты и трубы - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Уличное оборудование "Песочница с крышкой" Идентификатор: 157075875 - 32.30.15.239 - - - - - Штука - 34490.00 - 103470.00

Каркас окрашен краской устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолта - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

размер трубы ВГП, мм - 15*2,8 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Брус клееный 90*90 мм - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Труба профильная , мм - ? 40*20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластиковые заглушки на болты и трубы - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритные размеры: Ширина - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры: Высота - ? 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

толщина фанеры ФСФ - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры: Длина - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1_Обоснование НМЦК_ЭА

2 Приложение 1.1_Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение_4_Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ

2 Приложение 2.1_Описание объекта закупки_ТЗ_ЭА

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_ЭА

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru