Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41179981 от 2024-07-25

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078

Общая информация

Номер извещения: 0141200001224000010

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 156006, Костромская Область, Кострома Город, Дзержинского Улица, дом 15

Место нахождения: Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15

Ответственное должностное лицо: Лукашова Т. В.

Адрес электронной почты: lukashova.tv@kostroma.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-398387

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Якимова Наталья Владимировна, телефон: (4942) 312182

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.08.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78253.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3420006524410000689

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Костромской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 34000000: Муниципальные образования Костромской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

78253.00 - 78253.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80001046600000190244 - 78253.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 78253.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242440101321244010100100780020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, ул. Дзержинского, д.15, администрация Костромской области, склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 157043324 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость обеспечения прочности и влагостойкости при пересылке документов - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 2000 - Штука - 5.79 - 11580.00

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - Треугольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Крафт-бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 157043325 - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 5000 - Штука - 4.16 - 20800.00

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 157043326 - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 5000 - Штука - 2.64 - 13200.00

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Календарь настольный перекидной Идентификатор: 157043327 - 58.19.13.120 - - - - - 130 - Штука - 55.00 - 7150.00

Год 2025 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок календаря - Офсетная бумага в 4 краски - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина блока - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина блока - 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расстояние между отверстиями - ? 4 и ? 4.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - ? 160 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - Запайка в термопленку - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 157043328 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость износостойкости при длительном использовании - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 100 - Штука - 200.00 - 20000.00

Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 157043329 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 100 - Штука - 55.23 - 5523.00

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 78253.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Согласно Указу Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и постановлению Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально- экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 НМЦК канц инвалиды

Проект контракта

1 Приложение №4 проект конраткта инвал 3500

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к Извещению Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 к Извещению требования, инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru