Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41179941 от 2024-07-25

Поставка живых цветов

Класс 8.21.27 — Флористические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.090, 0.090

Общая информация

Номер извещения: 0369300207124000104

Наименование объекта закупки: Поставка живых цветов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10

Место нахождения: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10

Ответственное должностное лицо: Кучербаева В. Ф.

Адрес электронной почты: munzakvarna@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-35142-22140

Факс: 8-35142-22395

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: начальник контрактного отдела Потапкина Ирина Юрьевна munzak@varna74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 90000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243742800286274580100100540010119244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 90000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Варненского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75614000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Варненский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

90000.00 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

58101139900999300244 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Варненский р-н, с. Варна, ул. Советская, д.135/1, 2-й этаж, здание Администрации Варненского муниципального района Челябинской области. Сроки поставки товара: поставка товара с даты заключения контракта по 31.12.2024 г, не позднее 2 (двух) часов с момента подачи заявки Заказчиком.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: ФУ-администрации Варненского муниципального района, (Администрация Варненского муниципального района Челябинской области л/сч 05358100002ВР), ИНН 7428002862 КПП 745801001, Казн. сч. 03232643756140006900 в Отделении Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК ТОФК 017501500 ОКПО 04009423, ЕКС 40102810645370000062. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756140006900 "Номер лицевого счёта"05358100002ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Объект закупки

Роза Идентификатор: 156838060 - 01.19.21.190 - - - - - Штука - 200.00 - 60000.00

Характеристика - Срезанная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стебля - ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина стебля - ? 1.2 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота бутона - ? 7 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр бутона - ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ассортимент цветовой палитры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гвоздика Идентификатор: 156838061 - 01.19.21.190 - - - - - Штука - 100.00 - 30000.00

Характеристика - Срезанная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр бутона - ? 8 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота с бутоном - ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ассортимент цветовой палитры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 90000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru