Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41178000 от 2024-07-24
: ) Выполнение работ по сносу нежилого кирпичного здания размером 5,53 м. х 5,87 ...
Класс 8.20.30 — Прочие проектные и строительные работы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53
Общая информация
Номер извещения: 0131200001024007830
Наименование объекта закупки: 2024-08258:) Выполнение работ по сносу (демонтажу) нежилого кирпичного здания размером 5,53 м. х 5,87 м. и ограждение из металлической сетки, расположенного по периметру земельного участка площадью 8888 кв.м. по адресу: г. Воронеж, ул. 60 Армии, 24а, кадастровый номер 36:34:0203009:43
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо: Попова М. В.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 8-473-2126400
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Телефон: 8-473-2127350. Адрес электронной почты: iuabakumova@govvrn.ru Ответственное лицо: Абакумова Ирина Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 525779.45 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242366605706936660100100580014311244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 525779.45 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
525779.45 - 525779.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83501133840100190244 - 525779.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 525779.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Воронеж, г. Воронеж, ул. 60 Армии, 24а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643200000003100 "Номер лицевого счёта"05835020910 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета"40102810945370000023
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантия качества результата работ, предусмотренного контрактом, распространяется на все составляющие результат работ.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ устанавливается со дня приемки заказчиком результата работ, и составляет 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Выполнение работ по сносу (демонтажу) нежилого кирпичного здания размером 5,53 м. х 5,87 м. и ограждение из металлической сетки, расположенного по периметру земельного участка площадью 8888 кв.м. по адресу: г. Воронеж, ул. 60 Армии, 24а, кадастровый номер 36:34:0203009:43 Идентификатор: 157048084 - 43.11.10.000 - - - - - Штука - 525779.45 - 525779.45
Выполнение работ по сносу - Подрядчик должен обеспечить технологическую последовательность выполняемых работ, порядок (не захламленность) на месте производства работ, ежедневную уборку территории, при-легающей к участку выполнения работ, чистоту въезжающего и выезжающего транспорта. Подрядчик, после окончания работ, обязан вывезти за пределы участка выполнения работ, принадлежащие ему временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование и иное имущество. Подрядчик обязан обеспечить исполнение требований пожарной безопасности, охраны окружа-ющей среды, охраны труда и техники безопасности на рабочих местах, проведение инструкта-жей по охране труда с оформлением соответствующей документации. В ходе производства ра-бот не допускать нахождение посторонних лиц в зоне производства работ. Строительная площадка должна иметь ограждение. Участки работ и рабочие места в тем-ное время суток должны быть освещены. Подрядчик обязан содержать территорию, на которой выполняются работы, и прилегаю-щие к нему участки, свободными от отходов, образуемых в результате выполнения работ и обеспечить их своевременный вывоз, а также уборку территории. Подрядчик не вправе исполь-зовать под строительный мусор урны и контейнеры прилегающих зданий и домов. Погрузка и вывоз строительного мусора осуществляется силами Подрядчика и за его счет и/или силами и средствами привлеченных им субподрядчиков. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 525779.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены
2 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены
3 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены
Проект контракта
1 Приложение 3- Часть 2. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки
2 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Информация об утверждении
Файлы проектной документации
1 Проектная документация
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru