Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41174404 от 2024-07-24

Поставка стоматологических изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020

Общая информация

Номер извещения: 0351300044324000042

Наименование объекта закупки: Поставка стоматологических изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Почтовый адрес: 630049, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ВЕСЕННЯЯ, 16

Место нахождения: 630049, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ВЕСЕННЯЯ, 16

Ответственное должностное лицо: Ярохно М. А.

Адрес электронной почты: dentazakup2@mail.ru

Номер контактного телефона: 216-47-68

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19650.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19650.00 - 19650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19650.00 - 19650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 19650 - 0 - 0 - 0

- Итого - 19650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243540213487854020100100390080000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется в рабочие часы Заказчика, силами и средствами Поставщика по адресу: 630049, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ВЕСЕННЯЯ, 16 (место указанное Заказчиком).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Игла для стоматологического шприца, одноразового использования Идентификатор: 157021819 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения заказчиком товара, соответствующего его потребностям и обусловлена спецификой работы учреждения здравоохранения. - 32.50.13.110-00005011 - - - - - 30 - Штука - 655.00 - 19650.00

назначение - Эндодонтическая игла для антисептической обработки корневых каналов зубов, для орошения корневых каналов ирригационными растворами в процессе подготовки их к пломбированию - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество штук в упаковке - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130445

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Товар должен иметь упаковку производителя, которая содержит необходимую маркировку, обеспечивает полную сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке. Товар должен иметь упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 9 месяцев В соответствии с требованиями Контракта Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документаци и электронный структурированный Документ о приемке. Комплект отчетной документации должен включать: - копии регистрационных удостоверений на поставляемый товар, заверенные печатью Поставщика; - сертификат соответствия (для продукции, включенной в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации); - декларацию о соответствии (для продукции, включенной в перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 9 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 нмцк. - копия (1) (1) (1).xlsx

Проект контракта

1 ПК 5124 (2).docx

Описание объекта закупки

1 приложение к контракту № 1 ООЗ. (1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к сод. РУ+126.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru