Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41171987 от 2024-07-24

Поставка медицинских изделий – лифт-держатель для пациентов

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0351300276124000119

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий – лифт-держатель для пациентов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"

Почтовый адрес: 630005, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, Д. 71

Место нахождения: 630005, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, Д. 71

Ответственное должностное лицо: Астафьева Ю. С.

Адрес электронной почты: ysastafieva@mail.ru

Номер контактного телефона: +7(383)296-57-33

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 111933.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

111933.33 - 111933.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

111933.33 - 111933.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 111933.33 - 0 - 0 - 0

- Итого - 111933.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242540601111554060100100860010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Оборудования осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 71 (далее – Место доставки). Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки. Разгрузка с транспортного средства осуществляется Поставщиком.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Система подъема и перемещения пациента передвижная, с питанием от батареи Идентификатор: 156983748 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как в позиции КТРУ 32.50.50.190-00001256 отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ - 32.50.50.190-00001256 - - - - - 1 - Штука - 111933.33 - 111933.33

Диаметр передней пары колес - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функция "Экстренный стоп" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пульт управления электрическим приводом - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колесных опор подвижного основания - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция изделия - Подвижное основание + Г-образное подвижное плечо + траверсы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Система механического аварийного спуска - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная рабочая нагрузка - 150 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр задней пары колес - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Задние колесные опоры оборудованы автономным тормозным устройством - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Траверса оборудована двумя крючками в форме полукольца или кольца для обеспечения возможности использования подвеса-гамака - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Электрический привод для регулировки высоты траверсы с подвесом-камаком - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ регулировки ширины (раздвижения опор) - При помощи педали - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие металлических элементов конструкции изделия - Устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка ширины (раздвижения опор) подвижного основания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130055

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России// УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.

Требования к гарантии производителя товара

не менее 12 месяцев со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

не менее 12 месяцев со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК_ 450.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион_ 126 +РУ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru