Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41161798 от 2024-07-22

Приобретение рамок оформительских деревянных

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.023, 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0328300012824000100

Наименование объекта закупки: Приобретение рамок оформительских деревянных для нужд МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ. САДОВАЯ, Д.4, КВ.5

Место нахождения: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, УЛ. САДОВАЯ, Д.4, КВ.5

Ответственное должностное лицо: Ланцева С. А.

Адрес электронной почты: auction@sbnray.ru

Номер контактного телефона: 7-49242-21227

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 23120.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243330945879333090100100190011629244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 23120.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730239624280000383

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Собинского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17650000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Собинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23120.00 - 23120.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

70301139990003590244 - 23120.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 23120.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Собинский р-н, г. Собинка, ул. Садовая, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 156699923 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 231.20 - 23120.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер фотографий - 21*30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал вставки - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип размещения - горизонтальный/вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подложки - гофрокартон, толщиной 2 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стекло и подложка - закреплены в рамке с металлическими вставками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножка-подставка - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет багета - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 23120.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru