Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41129339 от 2024-07-16

Поставка канцелярских товаров: маркированные конверты с литерой D

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0848300062224001063

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : маркированные конверты с литерой «D»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ. КИРОВА, Д. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ. КИРОВА, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Свиренева О. С.

Адрес электронной почты: z-otoppi@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4967-568436

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1372500.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243503602378750360100100500011723244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1372500.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Городской округ Подольск Московской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46760000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Подольск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1372500.00 - 1372500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

70101131250106090244 - 1372500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1372500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с Приложением 5 к Контракту (Техническое задание)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 6862.50 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки в виде денежных средств предоставляется в соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной площадки с использованием специальных счетов, открытых участником закупки в банках, перечень которых установлен Правительством РФ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных ПП РФ от 10.04.2023 № 579. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком, для целей обеспечения заявки на участие в закупке должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005, приложения к Извещению (прилагается отдельным файлом). Независимая гарантия должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее 1 месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643467600004800 "Номер лицевого счёта"05483850580 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО // УФК по Московской области, г.Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 137250.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643467600004800 "Номер лицевого счёта"05483850580 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО // УФК по Московской области, г.Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Контактные данные Заказчика: ответственное лицо – Максимец Владислав Михайлович, телефон: 7-4967-54-67-62, 7-4967-57-19-25, эл. почта: mkuzakaz@yandex.ru. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 156263932 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с приложением к извещению "Обоснование применения дополнительных характеристик объекта закупки, не включенных в позицию КТРУ 17.23.12.110-00000003 " - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 90.00 - 1372500.00

Обозначение конверта - DL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Маркированный конверт с литерой «D» - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ заклеивания - Отрывная лента (стрип) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подсказ «кому-куда» - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 1372500.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

не установлено

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 15.07.2024

Описание объекта закупки

1 ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования+к+содержанию+заявки+и+Инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция_по_заполнению_характеристик

2 Приложение к Извещению (Обоснование доп. характеристик)

3 Приложение к проекту контракта, сост. 15.07.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru