Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41128566 от 2024-07-16
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.88
Общая информация
Номер извещения: 0105100001624000028
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для нужд прокуратуры Республики Калмыкия
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. Т.САМОХИНА, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. Т.САМОХИНА, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Намысов М. А.
Адрес электронной почты: Namysov.M.A@08.mailop.ru
Номер контактного телефона: 7-84722-35518
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 877700.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
877700.00 - 877700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
41503019190090020244 - 877700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 877700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241081402670608160100100360023101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калмыкия Респ, Элиста г, ул.Т.Самохина, 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 156112950 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям заказчика в описании объекта закупки используются дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 67 - Штука - 13100.00 - 877700.00
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная масса нагрузки - 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000010500
"Номер лицевого счёта"05051211500
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018580010
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Если поставщику в пределах гарантийного срока предъявлено требование об устранении недостатков товара, он должен приступить к выполнению гарантийного обязательства в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления. Поставщик обеспечивает заказчику замену товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у заказчика акта о наличии недостатка (производственного брака). Требование о замене товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. Подлежащий замене товар ненадлежащего качества возвращается поставщику. Все расходы, связанные с заменой товара, в том числе оплата доставки товара и погрузо-разгрузочных работ, несет поставщик. В случае замены товара ненадлежащего качества в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня его замены. Началом гарантийного срока является дата подписания соответствующего документа о приемке.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
24(двадцать четыре) месяца с момента подписания заказчиком акта приемки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (2)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 Требования к содержанию
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru