Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41128566 от 2024-07-16

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.88

Общая информация

Номер извещения: 0105100001624000028

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для нужд прокуратуры Республики Калмыкия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. Т.САМОХИНА, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. Т.САМОХИНА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Намысов М. А.

Адрес электронной почты: Namysov.M.A@08.mailop.ru

Номер контактного телефона: 7-84722-35518

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 877700.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

877700.00 - 877700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41503019190090020244 - 877700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 877700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241081402670608160100100360023101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калмыкия Респ, Элиста г, ул.Т.Самохина, 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 156112950 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям заказчика в описании объекта закупки используются дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 67 - Штука - 13100.00 - 877700.00

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная масса нагрузки - 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000010500

"Номер лицевого счёта"05051211500

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018580010

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Если поставщику в пределах гарантийного срока предъявлено требование об устранении недостатков товара, он должен приступить к выполнению гарантийного обязательства в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления. Поставщик обеспечивает заказчику замену товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у заказчика акта о наличии недостатка (производственного брака). Требование о замене товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. Подлежащий замене товар ненадлежащего качества возвращается поставщику. Все расходы, связанные с заменой товара, в том числе оплата доставки товара и погрузо-разгрузочных работ, несет поставщик. В случае замены товара ненадлежащего качества в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня его замены. Началом гарантийного срока является дата подписания соответствующего документа о приемке.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

24(двадцать четыре) месяца с момента подписания заказчиком акта приемки.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (2)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к содержанию

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru