Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41124012 от 2024-07-16

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024

Общая информация

Номер извещения: 0387200028624000085

Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий (кресло-туалет)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. РАДУЖНЫЙ, МКР. 1, СТРОЕНИЕ 42/1, -

Место нахождения: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. РАДУЖНЫЙ, МКР. 1, СТРОЕНИЕ 42/1, -

Ответственное должностное лицо: Шихрагимова Ю. А.

Адрес электронной почты: snetkovaua@radmed.ru

Номер контактного телефона: 83466830693

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. РАДУЖНЫЙ, МКР. 1, СТРОЕНИЕ 42/1, -; Телефон: 7-34668-30923; E-mail: urist-muz@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Шихрагимова Юлия Александровна; Номер контактного телефона: 83466830693; E-mail: snetkovaua@radmed.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА", лицевой счет: 620313610) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8609012455/860901001 ОГРН: 1028601468356 ОКТМО: 71877000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 170 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24400.00 - 24400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24400.00 - 24400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 24400 - 0 - 0 - 0

- Итого - 24400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242860901245586090100102920013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский округ – Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 4 (склад) с 09-00 до 16-00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходной.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло-туалет Идентификатор: 156157263 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с ТЗ - 32.50.50.190-00002882 - - - - - 2 - Штука - 12200.00 - 24400.00

Максимальная ширина сидения - 56 и ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальный вес пациента - 55 и ? 200 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Электропривод сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колес - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - Фиксированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подножки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип рамы - Нескладная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стояночный тормоз - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная настраиваемая высота сиденья от пола - ? 56 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Противоскользящие насадки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гарантийный срок - ? 6 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес кресла-туалета - ? 4.5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло-туалет - Специальный стул со встроенным отсеком под выносное ведро для кала/мочи, предназначенный для сбора испражнений инвалидов. К этой общей категории относятся также кресла-каталки с санитарно-гигиеническими модулями и туалеты для душевых комнат. Могут монтироваться на колёсных шасси (например, поворотных мебельных). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная настраиваемая высота сиденья от пола - ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шаг регулировки высоты - ? 2.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расстояние между поручнями - ? 60 и ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643718000008700

"Номер лицевого счёта"620313610

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"007162163

"Наименование кредитной организации"РКЦ г.Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 РНМЦ кресло-туалет .xls.zip

Проект контракта

1 ПК_СМП РУ_2024_одной партией.doc.zip

Описание объекта закупки

1 ТЗ кресло-туалет.xls.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к составу заявки и инструкция 126н.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru