Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41114611 от 2024-07-14
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Общая информация
Номер извещения: 0352200045824000065
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (4) (Реестровый номер 2024.051824)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА"
Почтовый адрес: 644001, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д. 63, КАБИНЕТ 106
Место нахождения: 644001, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д. 63, КАБИНЕТ 106
Ответственное должностное лицо: Тулаев С. Б.
Адрес электронной почты: bu.oxota@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(3812)989975
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23533.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23533.00 - 23533.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23533.00 - 23533.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 23533 - 0 - 0 - 0
- Итого - 23533.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242550422716955040100100440050000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, дом 63, кабинет 101
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 156013423 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: потребность заказчика - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 100 - Штука - 60.43 - 6043.00
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - кашированный микрогофрокартон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 156013424 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: потребность заказчика - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 30 - Штука - 287.18 - 8615.40
Ширина корешка, max - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, min - ? 82 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Завязок 4 шт. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: переплетенный картон, корешок - бумвинил - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 156013425 - 22.29.25.000-00000014 - - - - - 20 - Штука - 376.83 - 7536.60
Тип - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина секции - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бокс для бумаги Идентификатор: 156013426 - 22.29.25.000 - - - - - 20 - Штука - 66.90 - 1338.00
Материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643520000005201
"Номер лицевого счёта"810220028
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015209001
"Наименование кредитной организации"Отделение Омск Банка России//УФК по Омской области г. Омск
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2. обоснование НМЦ.xls
Проект контракта
1 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3. Требования к заявке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru