Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41114610 от 2024-07-14

Техническое обслуживание подъемной платформы

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0345300069124000038

Наименование объекта закупки: Техническое обслуживание подъемной платформы в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИОЗЕРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИОЗЕРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188760, Ленинградская обл, Приозерский р-н, Приозерск г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 15В/-, -

Место нахождения: 188760, 188760, Ленинградская область, Приозерский район, город Приозерск, Красноармейская улица, 15в

Ответственное должностное лицо: Фирстова Ю. С.

Адрес электронной почты: fir5tovayu@yandex.ru

Номер контактного телефона: +7 (81379) 33912

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 153 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25000.00 - 25000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25000.00 - 25000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 25000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 25000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243471201847847120100100210023312244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188760, Ленинградская область, Приозерский район, город Приозерск, Красноармейская улица, 15в

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Техническое обслуживание подъемной платформы в 2024 году Идентификатор: 156013420 - 33.12.15.000 - - - - - 5 - Месяц - 5000.00 - 25000.00

Технические и качественные характеристики услуг2 - Исполнитель обеспечивает своевременную готовность лифтового оборудования к ежегодному техническому освидетельствованию и в присутствии представителя Заказчика принимает участие в его проведении. Исполнитель принимает участие в проведении контрольных осмотров лифтового оборудования Заказчика, проводимых инспекторами Ростехнадзора России, специалистами инженерных центров, представителями других, уполномоченных на это организаций. Исполнитель проводит внутренние проверки в целях оценки качества лифтового оборудования. Исполнитель обеспечивает сохранность технической документации на лифты (в т.ч. паспортов), получаемой от Заказчика. Исполнитель своевременно производит в нее необходимые записи, изменения и дополнения. Исполнитель своевременно уведомляет Заказчика о необходимости замены или модернизации морально и физически устаревших лифтов или отдельных узлов и механизмов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечит безопасную и бесперебойную работу лифтов. Исполнитель сообщает Заказчику о введении новых Правил, норм, предписаний РТН и дает советы, связанные с возможными техническими усовершенствованиями лифтов и правилами техники безопасности. Исполнитель содержит в чистоте машинные отделения и приямки лифтов. Соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм обслуживающим персоналом при выполнении работ; Исполнитель несет ответственность за квалификацию сотрудников, привлеченных для оказания услуг. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к качеству услуг - Исполнитель обязан обеспечить надлежащее качество услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с действующим законодательством, в том числе: - Гражданский кодекс РФ; - Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей»; - Руководство по эксплуатации БКА 110-113.00.00.000 РЭ; - и иной нормативной документацией, установленной в РФ для данного вида услуг. Качество услуг должно соответствовать требованиям стандартов и условий, установленных в РФ для данного вида услуг. В ходе оказания услуг Исполнитель обязан проводить необходимые мероприятия по технике безопасности, противопожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды; услуги должны оказываться в сроки и в объеме, установленные контрактом с приложениями к нему. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

График оказания услуг2: - Проведение ЕТО. Проведение ТО1. Проверка всех кабелей, находящихся в кабине, в местах их крепления, в случае необходимости замена. Проверка состояния и надежности крепления направляющих и кронштейнов. Проверка состояния и надежности крепления механизмов привода платформы подъемной в машинном отделении. Проверка самоподдерживающей системы платформы ведущим винтом. ОДИН РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ Стоимость материалов (смазка, краска, ветошь), необходимых для проведения технического обслуживания, входит в стоимость технического обслуживания. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

График оказания услуг: - Проверка наличия табличек с правилами пользования, которые должны быть вывешены у каждой посадочной площадки. Осмотр внешнего состояния подъемной платформы. Осмотр состояния резьбовых соединений. Крепления должны быть подтянуты. Проверка работы пультов управления на платформе подъемной и на остановках. Проверка работы тепловентилятора. Проверка вызывных постов. Проверка и регулировка замков и контактов дверей шахты и кабины. Проверка надежности крепления дверных ручек и стекол. Проверка работы дверных контактов. При необходимости их отрегулировка и прочистка. Проверка плавности движения дверей, смазка маслом подвижные места и петли. Проверка зазоров между сомкнутыми створками двери и портала, при необходимости их регулировка. Проверка состояния окраски деталей платформы. Восстановить нарушенное покрытие. Проверка работы кнопки «СТОП» в машинном отделении. Проверка работы подъемной платформы от аккумуляторной батареи. При необходимости замена аккумуляторной батареи. Проверка плотности и надежности хода роликов вдоль направляющих. Проверка состояния натяжения ремня, при необходимости произведение натяжение или замена его. Проверка концевых выключателей, в случае необходимости регулировка. Проверка точности расположения платформы у посадочных площадок. Проверка состояния рабочей, аварийной гайки приводного винта. Проверка степени износа рабочей гайки. Проверка работы концевого выключателя износа гайки при отключенном питании. Проверка работы тормоза. При движении тормоз не должен ничего касаться. ЕЖЕМЕСЯЧНО - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень оборудования, подлежащего техническому обслуживанию - Тип и модель платформы: БКА 110-113 (пассажирский) Предприятие-изготовитель (поставщик): ООО «ЦТСП и РИ» Зав. № : 10224 Год изготовления: Ноябрь 2020 г. Грузоподъемность, кг: 325 V, м/с : 0,15 м/с Число остановок: 2 Число пассажиров (макс.): 8 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технические и качественные характеристики услуг - Техническое обслуживание предусматривает проведение периодических осмотров лифтового оборудования, подъемной платформы для инвалидов и включает в себя проведение проверок электрического и механического оборудования лифтов, чистки, наладки, смазки, регулировки, ремонта или замены лифтового оборудования в целях восстановления его работоспособности, обеспечения безопасной эксплуатации лифтов и предотвращения сбоев в их работе. Все работы планового характера по техническому обслуживанию лифтов проводятся Исполнителем в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с нормативно-технической документацией по лифтовому оборудованию и подъемной платформы для инвалидов. Любая заявка о неполадках в работе лифтового оборудования и подъемной платформы для инвалидов принимается круглосуточно работниками подрядной организации и исполняется (устраняются неполадки, и восстанавливается работоспособность оборудования) в течение 12 часов с момента получения заявки Заказчика. Для устранения аварийных ситуаций, неисправностей на лифтовом оборудовании и подъемной платформы для инвалидов, исполнитель обязан направлять специалиста круглосуточно (включая выходные и праздничные дни). Исполнитель назначает лицо, ответственное за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов. Обеспечивает проведение технического обслуживания квалифицированными специалистами, имеющими право выполнять работы. Исполнитель производит осмотры и наладку лифтов в целях доведения до минимума износа оборудования, при необходимости регулировку узлов и цепей безопасности. Исполнитель обеспечивает надежную и безопасную работу обслуживаемых лифтов. Все работы по обслуживанию лифтов в соответствии с настоящим договором Исполнитель выполняет своими силами, соблюдая правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 25000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643410000004500

"Номер лицевого счёта"20152987034

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"044030098

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по Ленинградской области

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В случае обнаружения Заказчиком недостатков по качеству и (или) объему услуг Исполнитель обязуется устранить указанные недостатки собственными силами. Услуги, являющиеся предметом закупки, должны соответствовать нормам и требованиям законодательства Российской Федерации установленных в отношении данного вида услуг.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Исполнитель гарантирует качество оказания услуг на весь период действия Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 3 Проект ГК.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки (1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки (4).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru