Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41114588 от 2024-07-14

Поставка мебели для нужд МБУ Благоустройство

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 34 — Волгоградская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.048

Общая информация

Номер извещения: 0329600002624000018

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для нужд МБУ "Благоустройство"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" КОТЕЛЬНИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" КОТЕЛЬНИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 404352, Волгоградская область, Районы Волгоградской области/, Котельниковский район, Города районного подчинения Котельниковского р-на/, Котельниково, 404352, Волгоградская область, РАЙОН КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ, ГОРОД КОТЕЛЬНИКОВО, УЛИЦА ГРИШИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Место нахождения: 404352, Волгоградская область, Районы Волгоградской области/, Котельниковский район, Города районного подчинения Котельниковского р-на/, Котельниково, 404352, Волгоградская область, РАЙОН КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ, ГОРОД КОТЕЛЬНИКОВО, УЛИЦА ГРИШИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Ответственное должностное лицо: Алпатова О. А.

Адрес электронной почты: mbuktl@mail.ru

Номер контактного телефона: 89616694785

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.07.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 48446.52 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48446.52 - 48446.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48446.52 - 48446.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 48446.52 - 0 - 0 - 0

- Итого - 48446.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243345800283034580100100360013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 404352, Волгоградская область, РАЙОН КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ, ГОРОД КОТЕЛЬНИКОВО, УЛИЦА ГРИШИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 156013381 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал корпуса, материал обивки, высота посадочного места, внутренняя ширина сидения, высота спинки- для оптимизации пространства в помещении; цвет обивки- необходимо для создания единого интерьерного решения в помещениях Заказчика - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 9 - Штука - 3198.17 - 28783.53

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренняя ширина сидения - ? 370 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 360 и 390 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота посадочного места - ? 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Идентификатор: 156013382 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимо для создания единого интерьерного решения в помещениях Заказчика - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 3 - Штука - 6554.33 - 19662.99

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Бук бавария - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 48446.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03234643186241012900

"Номер лицевого счёта"4113Б924403

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011806101

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г.Волгоград

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара

в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2_Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта

1 4_Проект контракта .docx

Описание объекта закупки

1 3_Описание объекта закупки .docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 1_ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнен.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru