Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41110121 от 2024-07-12

Поставка полотенец бумажных

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0029

Общая информация

Номер извещения: 0348200078424000062

Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ"

Почтовый адрес: 143500, Московская область, Г. ИСТРА, УЛ. НОВО-ИЕРУСАЛИМСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 1

Место нахождения: 143500, Московская область, Г. ИСТРА, УЛ. НОВО-ИЕРУСАЛИМСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Фролов Д. М.

Адрес электронной почты: dfrolov@njerusalem.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9945643

Факс: 7-498-3140232

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2866.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2866.70 - 2866.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2866.70 - 2866.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 2866.7 - 0 - 0 - 0

- Итого - 2866.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242501700365850170100102140011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 143500, Московская область, г. Истра, ул. Ново-Иерусалимская Набережная, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 155961335 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Дополнительная характеристика товара не предусмотренная КТРУ установлена в связи с требованиями Постановления Правительства от 08.07.2022 № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования». - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 1 - Упаковка - 2866.70 - 2866.70

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость с диспенсером TORK H3 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения - V-сложение (zz) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 2866.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 17.06.2024

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение_№1_к_Техническому_заданию

2 Приложение к проекту контракта, сост. 17.06.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru