Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41110043 от 2024-07-12
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Общая информация
Номер извещения: 0372200001624000014
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ гимназии № 293 им. В.С. Гризодубовой в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 293 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.С. ГРИЗОДУБОВОЙ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 293 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.С. ГРИЗОДУБОВОЙ
Почтовый адрес: 198332, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 94/2, 40354000
Место нахождения: 198332, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.94/К.2, 40354000
Ответственное должностное лицо: Баева И. Г.
Адрес электронной почты: gimnaziy_293@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7431272
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20115.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20115.00 - 20115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20115.00 - 20115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 20115 - 0 - 0 - 0
- Итого - 20115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780700895678070100100130030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198332, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 94, корп. 2, литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 155864905 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация в сведения о товаре включена в соответствии со справочником конечных каталожных наименований (ККН) - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 100 - Штука - 64.74 - 6474.00
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ 18992-80
Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 155864906 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация в сведения о товаре включена в соответствии со справочником конечных каталожных наименований (ККН) - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 100 - Штука - 136.41 - 13641.00
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ 18992-80
Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0551003
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru