Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41109966 от 2024-07-12

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062

Общая информация

Номер извещения: 0372200066224000173

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 6) в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №85"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №85"

Почтовый адрес: 198260, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 89/3, ЛИТЕР А, 40336000

Место нахождения: 198260, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 89/3, ЛИТЕР А, 40336000

Ответственное должностное лицо: Спиридонова А. В.

Адрес электронной почты: tannochkaS@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7504634

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 61597.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

61597.00 - 61597.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

61597.00 - 61597.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 61597 - 0 - 0 - 0

- Итого - 61597.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780514300478050100100120220000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 59, к. 3, в помещение, определенное Заказчиком. - Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д. 29, к. 4, в помещение, определенное Заказчиком; - Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 89, корп. 3, в помещение, определенное Заказчиком;

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Фломастер Идентификатор: 155860354 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Таблицей 1 Приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки - 32.99.13.123-00000001 - - - - - 5 - Набор - 146.35 - 731.75

Количество цветов в наборе - ? 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина линии письма - ? 2 и 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корпуса - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина корпуса - ? 130 и 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Идентификатор: 155860355 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Таблицей 1 Приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 400 - Штука - 47.77 - 19108.00

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 155860356 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Таблицей 1 Приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 38.98 - 7796.00

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид упаковки - Пластиковая бутылка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Силикат натрия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш цветной в твердой оболочке Идентификатор: 155860357 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Таблицей 1 Приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки - 32.99.15.110-00000004 - - - - - 5 - Штука - 291.69 - 1458.45

Вид товара - Набор цветных карандашей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид грифеля - Одноцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в наборе - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 175 и 179 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Профиль - круглый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 155860358 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Таблицей 1 Приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 250 - Штука - 87.20 - 21800.00

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид упаковки - Пластиковая бутылка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 155860359 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Таблицей 1 Приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 270 - Штука - 39.64 - 10702.80

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 61597.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

10% от цены, по которой заключается контракт

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0521105

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_2,_НМЦК,_канц.,_лот_6_без_огран._доп..xls

Проект контракта

1 Приложение_4_Проект_контракта,_канц._(лот_6).doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требование_к_заявке,_инстр_по_зап.doc

Дополнительная информация и документы

1 Информационная_карта_к_извещению,_канц._(лот_6).doc

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru