Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41109457 от 2024-07-12

Канцелярские товары для сотрудников

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0078

Общая информация

Номер извещения: 0358200026924000047

Наименование объекта закупки: Канцелярские товары для сотрудников

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, Харьковская, 8-а, -

Место нахождения: Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. ХАРЬКОВСКАЯ, Д. 8-А

Ответственное должностное лицо: Ермачкова С. Н.

Адрес электронной почты: int33n@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86369-22530

Факс: 7-86369-23858

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 10:24

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7816.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7816.80 - 7816.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7816.80 - 7816.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 7816.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - 7816.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242615101152761510100101230010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Новошахтинск г, 346900, Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Харьковская, 8-а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Линейка чертежная Идентификатор: 155934067 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», включение дополнительных характеристик в описание объекта закупки обусловлено тем,что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описание характеристик товара указана дополнительная информация, которая отвечает характеристикам закупаемого товара. Указание дополнительных требований не влечет за собой ограничение количества участников закупки и обеспечивает соответствие поставляемого товара требованиям Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании». - 26.51.33.141-00000003 - - - - - 60 - Штука - 77.11 - 4626.60

Длина линейки - ? 30 и 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет - в ассортименте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

прозрачность - непрозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 155934068 - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 60 - Штука - 53.17 - 3190.20

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления Исполнителем документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона Заказчику. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643600000005800

"Номер лицевого счёта"20808004300

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016015102

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты для обеспечения контракта Получатель: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Новошахтинская школа-интернат» ИНН 6151011527 КПП 615101001 Получатель: министерство финансов (ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат л/счет 20808004300 КБК 000.0000.0000000000510 КВФО 3 Отраслевой код: 000.000000.0.0.0.0.0003 БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону Управление Федерального казначейства по Ростовской области Казначейский счет: 03224643600000005800 Единый казначейский счет: 40102810845370000050 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта, заключенного по электронному аукциону №_______. НДС не облагается.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. НМЦК

Проект контракта

1 3. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 4. Техническое задание напоставку канцтоваров для сотрудников

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 5. Требования к содержанию и соству заявки, инструкция по заполнению

Дополнительная информация и документы

1 1. Приложение к извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru