Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41109338 от 2024-07-12

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0334300140024000034

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА П. МАМА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА П. МАМА"

Почтовый адрес: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, поселок городского типа Мама, Российская Федерация, 666811, Иркутская обл, Мамско-Чуйский р-н, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 54

Место нахождения: 666811, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Мамско-Чуйский район, 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п.Мама, ул.Октябрьская, 54

Ответственное должностное лицо: Лесковец В. Е.

Адрес электронной почты: mamacrb@irkoms.ru

Номер контактного телефона: +8 (39569) 21846

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 113121.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

113121.00 - 113121.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

113121.00 - 113121.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 113121 - 0 - 0 - 0

- Итого - 113121.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242383300125138020100100320011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п.Мама, ул.Октябрьская, 54

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 155934071 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с потребностью заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 300 - Пачка - 377.07 - 113121.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060171

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Банковские реквизиты Заказчика, по которым осуществляется перечисление денежных средств Получатель: УФК по Иркутской области Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «РБ п. Мама», л/с 80302060171) ИНН 3833001251 КПП 380201001 Казначейский счет: 03224643250000003400 Банковский счет: 40102810145370000026 БИК 012520101 Отделение Иркутск Банка России/УФК по Иркутской области, г. Иркутск ОКТМО 25624151051

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ЧАСТЬ 3. Обоснование НМЦК (бумага для офисной техники) 2024 г.docx

Проект контракта

1 ЧАСТЬ 4. Проект контракта (бумага для офисной техники) 2024 г.docx

Описание объекта закупки

1 ЧАСТЬ 2. Техническое задание (бумага для офисной техники) 2024 г.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru