Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41109338 от 2024-07-12
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0334300140024000034
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА П. МАМА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА П. МАМА"
Почтовый адрес: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, поселок городского типа Мама, Российская Федерация, 666811, Иркутская обл, Мамско-Чуйский р-н, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 54
Место нахождения: 666811, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Мамско-Чуйский район, 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п.Мама, ул.Октябрьская, 54
Ответственное должностное лицо: Лесковец В. Е.
Адрес электронной почты: mamacrb@irkoms.ru
Номер контактного телефона: +8 (39569) 21846
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 113121.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
113121.00 - 113121.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
113121.00 - 113121.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 113121 - 0 - 0 - 0
- Итого - 113121.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242383300125138020100100320011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п.Мама, ул.Октябрьская, 54
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155934071 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с потребностью заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 300 - Пачка - 377.07 - 113121.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643250000003400
"Номер лицевого счёта"80302060171
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Банковские реквизиты Заказчика, по которым осуществляется перечисление денежных средств Получатель: УФК по Иркутской области Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «РБ п. Мама», л/с 80302060171) ИНН 3833001251 КПП 380201001 Казначейский счет: 03224643250000003400 Банковский счет: 40102810145370000026 БИК 012520101 Отделение Иркутск Банка России/УФК по Иркутской области, г. Иркутск ОКТМО 25624151051
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ЧАСТЬ 3. Обоснование НМЦК (бумага для офисной техники) 2024 г.docx
Проект контракта
1 ЧАСТЬ 4. Проект контракта (бумага для офисной техники) 2024 г.docx
Описание объекта закупки
1 ЧАСТЬ 2. Техническое задание (бумага для офисной техники) 2024 г.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru