Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41108025 от 2024-07-12

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Общая информация

Номер извещения: 0307300050224000080

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ" (тряпки для мытья пола)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Игнатов Е. А.

Адрес электронной почты: Lbos2006@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-400763-206

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.07.2024 08:52

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13375.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13375.00 - 13375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13375.00 - 13375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 13375 - 0 - 0 - 0

- Итого - 13375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242111400050311140100100980010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул.Ленина, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 155899805 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Описание товара (Функциональные, технические и качественные характеристики товара) в соответствии с выбранным в КТРУ, не полностью отвечает потребности Заказчика. - 13.92.29.110-00000001 - - - - - 50 - Штука - 267.50 - 13375.00

Вид материала - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность полотна, г/м2 - ? 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина полотна - ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина полотна - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

индивидуальная упаковка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Поставщиком обязательств по Контракту обеспечивается независимой гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. В случае предоставления Поставщиком независимой гарантии в качестве способа обеспечения исполнения Контракта она должна быть безотзывной и составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона №44 — ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076200611

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России России//УФК по Республике Коми, г Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование цены

Проект контракта

1 КОНТРАКТ проект

Описание объекта закупки

1 ооз

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке и инструкция IV

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru