Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41107864 от 2024-07-12
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32
Общая информация
Номер извещения: 0288100000224000075
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь ул. Энергетиков д. 16
Место нахождения: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь ул. Энергетиков д. 16
Ответственное должностное лицо: Утемишев А. В.
Адрес электронной почты: a.utemishev@87.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8 (42722) 6-38-40
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 323487.50 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф880124880007870
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.07.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 24.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
323487.50 - 323487.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 323487.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 323487.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241870000023387090100100850013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, дом 16.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Шкаф для учебных пособий Идентификатор: 155878966 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В позиции каталога товаров, работ, услуг отсутствуют характеристики объекта закупки необходимые Заказчику. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ. - 31.01.12.130-00000001 - - - - - 6 - Штука - 15000.00 - 90000.00
Тип - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 1900 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 900 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей верхней секции - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала дверей верхней секции - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Ольха - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала дверей нижней секции - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей нижней секции - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 155878967 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В позиции каталога товаров, работ, услуг отсутствуют характеристики объекта закупки необходимые Заказчику. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ. - 31.01.10.000-00000007 - - - - - 10 - Штука - 10348.75 - 103487.50
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стеллажа - ? 2300 и 2400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 400 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Ольха - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 155878968 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В позиции каталога товаров, работ, услуг отсутствуют характеристики объекта закупки необходимые Заказчику. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ. - 31.01.12.131-00000001 - - - - - 4 - Штука - 15000.00 - 60000.00
Вид шкафа - Линейный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линейного шкафа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина шкафа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота шкафа - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина шкафа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок внутренних - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная комплектация шкафа - Штанга - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Ольха - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 155878969 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В позиции каталога товаров, работ, услуг отсутствуют характеристики объекта закупки необходимые Заказчику. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ. - 31.01.12.150-00000001 - - - - - 10 - Штука - 7000.00 - 70000.00
Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 55 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Ольха - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru