Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41107789 от 2024-07-12
Кресла офисные
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 73 — Ульяновская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.39, 0.39
Общая информация
Номер извещения: 0168500000624003432
Наименование объекта закупки: Кресла офисные
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Место нахождения: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо: Истомина Ю. А.
Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru
Номер контактного телефона: 7 (8422) 444423 (114)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» Место нахождения: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8/1 Почтовый адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8/1 Адрес электронной почты: stom-gor-zacupki@mail.ru Номер контактного телефона: (8422) 41-30-38 Ответственное должностное лицо: и. о. начальника отдела закупок Титаренко Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 386690.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242732512403373250100100430013101244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 386690.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 29.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
386690.00 - 386690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
386690.00 - 386690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 386690 - 0 - 0 - 0
- Итого - 386690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Ульяновск, ул.Кузнецова, д.5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20261136B04 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества товара – не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Срок предоставления гарантии поставщика на товар: не менее гарантии производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 155815546 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики затребованы для определения функциональных, технических и качественных характеристик товара,удовлетворяющих потребности сотрудников Заказчика работающих в кресле продолжительное время. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 8490.00 - 169800.00
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
глубина сиденья MIN - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
рисунок на обивке - строчки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ограничение по весу - ? 119 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
тип установки кресла - на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота сиденья MIN - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Эргономичная форма спинки и сидения - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина с подлокотниками - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
эскиз кресла - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота кресла MIN - ? 1150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
механизм качания - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
диаметр крестовины - 700 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет ткани - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло офисное Идентификатор: 155815547 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики затребованы для определения функциональных, технических и качественных характеристик товара,удовлетворяющих потребности сотрудников Заказчика работающих в кресле продолжительное время. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 5290.00 - 216890.00
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина с подлокотниками - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
глубина сиденья MIN - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Эргономичная спинка (сетка) - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
тип установки кресла - на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина сиденья - 480 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота сиденья - ? 455 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет ткани - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
диаметр крестовины - 600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ограничение по весу - ? 149 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поясничный упор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 386690.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.rar
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru