Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41107789 от 2024-07-12

Кресла офисные

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.39, 0.39

Общая информация

Номер извещения: 0168500000624003432

Наименование объекта закупки: Кресла офисные

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11

Место нахождения: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11

Ответственное должностное лицо: Истомина Ю. А.

Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru

Номер контактного телефона: 7 (8422) 444423 (114)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» Место нахождения: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8/1 Почтовый адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8/1 Адрес электронной почты: stom-gor-zacupki@mail.ru Номер контактного телефона: (8422) 41-30-38 Ответственное должностное лицо: и. о. начальника отдела закупок Титаренко Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 386690.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242732512403373250100100430013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 386690.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

386690.00 - 386690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

386690.00 - 386690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 386690 - 0 - 0 - 0

- Итого - 386690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Ульяновск, ул.Кузнецова, д.5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20261136B04 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества товара – не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Срок предоставления гарантии поставщика на товар: не менее гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 155815546 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики затребованы для определения функциональных, технических и качественных характеристик товара,удовлетворяющих потребности сотрудников Заказчика работающих в кресле продолжительное время. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 8490.00 - 169800.00

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

глубина сиденья MIN - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

рисунок на обивке - строчки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ограничение по весу - ? 119 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тип установки кресла - на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

высота сиденья MIN - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Эргономичная форма спинки и сидения - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина с подлокотниками - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

эскиз кресла - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

высота кресла MIN - ? 1150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

механизм качания - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр крестовины - 700 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет ткани - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 155815547 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики затребованы для определения функциональных, технических и качественных характеристик товара,удовлетворяющих потребности сотрудников Заказчика работающих в кресле продолжительное время. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 5290.00 - 216890.00

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина с подлокотниками - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

глубина сиденья MIN - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Эргономичная спинка (сетка) - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тип установки кресла - на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина сиденья - 480 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

высота сиденья - ? 455 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цвет ткани - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр крестовины - 600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ограничение по весу - ? 149 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поясничный упор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 386690.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.rar

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru