Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41107761 от 2024-07-12
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Общая информация
Номер извещения: 0321200005924000076
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: 355013, Ставропольский край , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.52
Место нахождения: 355013, Ставропольский край , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.52
Ответственное должностное лицо: Софрыгина Ю. А.
Адрес электронной почты: urist_stkvd@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(8652)286944
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 409415.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
409415.30 - 409415.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
409415.30 - 409415.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 409415.3 - 0 - 0 - 0
- Итого - 409415.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242263300291526340100100640020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Достоевского, 52 (ГБУЗ СК «КККВД»)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 155924903 - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 15 - Штука - 8731.67 - 130975.05
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 55 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкафчик ключница Идентификатор: 155924904 - 31.01.11.129 - - - - - 6 - Штука - 2201.12 - 13206.72
Количество размещаемых ключей - ? 40 (штука) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Шкафчик для ключей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Закрывается на замок - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество брелков входящих в комплект - ? 40 (штука) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул для персонала и посетителей Идентификатор: 155924905 - 31.01.11.150 - - - - - 27 - Штука - 3740.75 - 101000.25
Цвет обивки - бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки - кожзаменитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет (покрытие) каркаса - хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Макс. нагрузка - 110 килограмм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло офисное Идентификатор: 155924906 - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 8 - Штука - 8461.51 - 67692.08
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Композиционный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол письменный Идентификатор: 155924907 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 15 - Штука - 6436.08 - 96541.20
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 409415.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
40941.53 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", раздел 7 проекта Контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643070000002101
"Номер лицевого счёта"045700058
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010702101
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ставропольскому краю г. Ставрополь
"Номер корреспондентского счета"40102810345370000013
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 НМЦК_Тумба-офисная-деревянная.xlsx
Проект контракта
1 Приложение 4 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru