Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41107365 от 2024-07-12
Закупка стульев на металлическом каркасе
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0809500000324002305
Наименование объекта закупки: закупка стульев на металлическом каркасе
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Место нахождения: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо: Аняйкина Н. В.
Адрес электронной почты: anjajkinanv@e-mordovia.ru
Номер контактного телефона: 8-8342-392928
Факс: 7-8342-247456
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Ведяшкина Александра Николаевна - Главный специалист, 8-8342-392174, gkchs@e-mordovia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 150600.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242130000015513000100100200013101244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 150600.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 892J031024090000090
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.07.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Мордовия
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 89000000: Муниципальные образования Республики Мордовии
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150600.00 - 150600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
85703100840180120244 - 150600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 150600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество Товара на срок не менее 18 месяцев с даты поставки Товара. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Поставщик гарантирует качество Товара на весь объём поставки по Контракту, а также несет ответственность за не поставку Товара. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Право заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки: Не предусмотрено. Требования к участникам закупки в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, в том числе требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций'', либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 155819154 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет - Объект доукомплектовывает мебель, ранее закупленную; Материал обивки - Объект доукомплектовывает мебель, ранее закупленную; Вид материала подлокотников - Объект доукомплектовывает мебель, ранее закупленную; Высота - Для оптимальной организации рабочего места; Глубина - Для оптимальной организации рабочего места; Ширина - Для оптимальной организации рабочего места; Максимальная нагрузка - Индивидуальные особенности сотрудника - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 7530.00 - 150600.00
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сидения - ? 410 и ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сидения - ? 450 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала подлокотников - Деревянные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
максимальная нагрузка - ? 100 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота изделия - ? 850 и ? 910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Спецификация
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru