Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41106719 от 2024-07-12

Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68

Общая информация

Номер извещения: 0362200022324000007

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в административном здании по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, 17

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Почтовый адрес: 624600, Свердловская обл., г.Алапаевск, Ленина ул, 17.

Место нахождения: Российская Федерация, 624600, Свердловская обл., г.Алапаевск, Ленина ул, 17.

Ответственное должностное лицо: Чечулина Е. Н.

Адрес электронной почты: ur.mczn@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-34346-21203

Факс: 7-34346-21960

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 676356.38 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

676356.38 - 676356.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04104014140113141244 - 676356.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 676356.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242660100632966770100100190014322244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Свердловская область, г.Алапаевск, ул. Ленина, 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в административном здании по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, 17 Идентификатор: 155922859 - 43.22.12.160 - - - - 1 - Условная единица - 676356.38 - 676356.38

Срок выполнения работ - С даты заключения Контракта по 15 октября 2024г. -

Перечень и объем выполняемых работ - Перечень и объем выполняемых работ определяется Рабочей документацией Узел коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Шифр 41-10/23-00-УКУТ и Локальным сметным расчетом (смета) № 02-24. -

Требования к организации и выполнению работ - Для подготовки и производства работ Подрядчик разрабатывает и согласовывает с Заказчиком график выполнения работ. Работы по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя должны выполняться обученным персоналом Подрядчика, допущенным к работам в тепловых энергоустановках и электроустановках. Подрядная организация: - персонал подрядной организации должен выполнять работы экологически безопасными способами, не наносящими ущерба качеству атмосферного воздуха, не приводящих к загрязнению территории, элементам здания, инженерных коммуникаций и помещений объекта Заказчика. - персонал Подрядчика обязан обеспечить чистоту мест выполнения работ в процессе и после их выполнения. Отверстия для монтажа щита тепловычислителя сверлятся. Заделку отверстий и устранение повреждений строительных конструкций и интерьера внутри объекта Заказчика, возникающих при установке, Подрядчик производит своими силами и за свой счет. Работы выполняются в рабочее время: понедельник - четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. По согласованию с Заказчиком - в нерабочее время. К узлу коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (далее - Прибор учета) должен быть обеспечен свободный доступ для технического обслуживания, снятия показаний, проведения контрольных осмотров (проверок) в любое время года. После завершения работ Подрядчик обязан: - принимать участие в сдаче выполненных на объекте работ; - передать уполномоченному представителю заказчика сертификаты, паспорта или другие документы (при их наличии), удостоверяющие качество оборудования; - провести мероприятия по обучению должностных лиц Заказчика осуществляющих использование установленного оборудования (по порядку снятия показаний и т.д.). -

Требования к документации - Подрядчик также передает Заказчику (представителю Заказчика) следующие оригиналы документов: - паспорт на установленный прибор учета; - руководство по эксплуатации на установленное оборудование; - спецификации на установленные средства измерений с приложением необходимых сертификатов и разрешения на применение; - Акт допуска (ввода) прибора учета в эксплуатацию согласованный с ресурсоснабжающими организациями (Общество с ограниченной ответственностью «АЛАПАЕВСКИЙ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОТЕПЛО»). -

Требования к приборам и материалам - При производстве работ Подрядчик обязан применить новый, не бывший в употреблении необходимый к монтажу Прибор учета и используемые материалы. Не допускается использование материалов и Прибора учета, транспортировавшихся с нарушениями правил транспортировки, хранящихся с нарушениями правил хранения. Прибор учета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода Прибора учета в эксплуатацию. Тип прибора учета должен быть внесен в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений, сопровождаться Свидетельством об утверждении типа средств измерений. Установленный Прибор учета должен обладать всей необходимой документацией, подготовленной Подрядчиком, обеспечивающей ввод прибора учета в эксплуатацию и ведение учета тепловой энергии, теплоносителя на объекте Заказчика.Используемые материалы, оборудование должны соответствовать ГОСТам и техническим условиям, обеспечены техническими паспортами, сертификатами и др. документами, удостоверяющими их качество и безопасность. Применяемые материалы должны: - быть износостойкими и выдерживать механические нагрузки с учетом процессов, происходящих в помещении; - быть устойчивыми к коррозии, воздействию химических веществ; - не создавать благоприятных условий для роста микроорганизмов; - не выделять вредных веществ; - соответствовать требованиям, предъявляемым к материалам в зависимости от категории помещений по пожарной безопасности; - быть ремонтно-пригодными. -

Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Дополнительные характеристики в соответствии с "Описанием объекта закупки (Техническое задание) Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона -

Итого: 676356.38 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта обеспечивается: предоставлением Подрядчиком независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлению Правительства от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: 1) платежным поручением с отметкой банка об оплате; или 2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В случае, если предложенная Подрядчиком цена контракта снижена на 25 процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствие со ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643650000006200

"Номер лицевого счёта"05041013310

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016577551

"Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с Разделом 5 проекта Государственного контракта (Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона)

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с Разделом 5 проекта Государственного контракта (Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на выполненные по настоящему контракту работы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания электронного документа о приемке. В случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к Извещению

2 Приложение к Извещению Заказчика

3 Локально-сметный расчет

4 Локально-сметный расчет (смета) № 02-24

5 Рабочая документация

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru