Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41106719 от 2024-07-12
Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68
Общая информация
Номер извещения: 0362200022324000007
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в административном здании по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, 17
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Почтовый адрес: 624600, Свердловская обл., г.Алапаевск, Ленина ул, 17.
Место нахождения: Российская Федерация, 624600, Свердловская обл., г.Алапаевск, Ленина ул, 17.
Ответственное должностное лицо: Чечулина Е. Н.
Адрес электронной почты: ur.mczn@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-34346-21203
Факс: 7-34346-21960
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 676356.38 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 05.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
676356.38 - 676356.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
04104014140113141244 - 676356.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 676356.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242660100632966770100100190014322244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Свердловская область, г.Алапаевск, ул. Ленина, 17
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в административном здании по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, 17 Идентификатор: 155922859 - 43.22.12.160 - - - - 1 - Условная единица - 676356.38 - 676356.38
Срок выполнения работ - С даты заключения Контракта по 15 октября 2024г. -
Перечень и объем выполняемых работ - Перечень и объем выполняемых работ определяется Рабочей документацией Узел коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Шифр 41-10/23-00-УКУТ и Локальным сметным расчетом (смета) № 02-24. -
Требования к организации и выполнению работ - Для подготовки и производства работ Подрядчик разрабатывает и согласовывает с Заказчиком график выполнения работ. Работы по монтажу узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя должны выполняться обученным персоналом Подрядчика, допущенным к работам в тепловых энергоустановках и электроустановках. Подрядная организация: - персонал подрядной организации должен выполнять работы экологически безопасными способами, не наносящими ущерба качеству атмосферного воздуха, не приводящих к загрязнению территории, элементам здания, инженерных коммуникаций и помещений объекта Заказчика. - персонал Подрядчика обязан обеспечить чистоту мест выполнения работ в процессе и после их выполнения. Отверстия для монтажа щита тепловычислителя сверлятся. Заделку отверстий и устранение повреждений строительных конструкций и интерьера внутри объекта Заказчика, возникающих при установке, Подрядчик производит своими силами и за свой счет. Работы выполняются в рабочее время: понедельник - четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. По согласованию с Заказчиком - в нерабочее время. К узлу коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (далее - Прибор учета) должен быть обеспечен свободный доступ для технического обслуживания, снятия показаний, проведения контрольных осмотров (проверок) в любое время года. После завершения работ Подрядчик обязан: - принимать участие в сдаче выполненных на объекте работ; - передать уполномоченному представителю заказчика сертификаты, паспорта или другие документы (при их наличии), удостоверяющие качество оборудования; - провести мероприятия по обучению должностных лиц Заказчика осуществляющих использование установленного оборудования (по порядку снятия показаний и т.д.). -
Требования к документации - Подрядчик также передает Заказчику (представителю Заказчика) следующие оригиналы документов: - паспорт на установленный прибор учета; - руководство по эксплуатации на установленное оборудование; - спецификации на установленные средства измерений с приложением необходимых сертификатов и разрешения на применение; - Акт допуска (ввода) прибора учета в эксплуатацию согласованный с ресурсоснабжающими организациями (Общество с ограниченной ответственностью «АЛАПАЕВСКИЙ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОТЕПЛО»). -
Требования к приборам и материалам - При производстве работ Подрядчик обязан применить новый, не бывший в употреблении необходимый к монтажу Прибор учета и используемые материалы. Не допускается использование материалов и Прибора учета, транспортировавшихся с нарушениями правил транспортировки, хранящихся с нарушениями правил хранения. Прибор учета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода Прибора учета в эксплуатацию. Тип прибора учета должен быть внесен в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений, сопровождаться Свидетельством об утверждении типа средств измерений. Установленный Прибор учета должен обладать всей необходимой документацией, подготовленной Подрядчиком, обеспечивающей ввод прибора учета в эксплуатацию и ведение учета тепловой энергии, теплоносителя на объекте Заказчика.Используемые материалы, оборудование должны соответствовать ГОСТам и техническим условиям, обеспечены техническими паспортами, сертификатами и др. документами, удостоверяющими их качество и безопасность. Применяемые материалы должны: - быть износостойкими и выдерживать механические нагрузки с учетом процессов, происходящих в помещении; - быть устойчивыми к коррозии, воздействию химических веществ; - не создавать благоприятных условий для роста микроорганизмов; - не выделять вредных веществ; - соответствовать требованиям, предъявляемым к материалам в зависимости от категории помещений по пожарной безопасности; - быть ремонтно-пригодными. -
Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Дополнительные характеристики в соответствии с "Описанием объекта закупки (Техническое задание) Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона -
Итого: 676356.38 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта обеспечивается: предоставлением Подрядчиком независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлению Правительства от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: 1) платежным поручением с отметкой банка об оплате; или 2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В случае, если предложенная Подрядчиком цена контракта снижена на 25 процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствие со ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643650000006200
"Номер лицевого счёта"05041013310
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016577551
"Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с Разделом 5 проекта Государственного контракта (Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона)
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с Разделом 5 проекта Государственного контракта (Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на выполненные по настоящему контракту работы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания электронного документа о приемке. В случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к Извещению
2 Приложение к Извещению Заказчика
3 Локально-сметный расчет
4 Локально-сметный расчет (смета) № 02-24
5 Рабочая документация
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru