Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41105774 от 2024-07-11
Поставка канцелярских товаров: Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Общая информация
Номер извещения: 0348100024424000044
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУ МО "ЦЗН МО"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 142116, Московская область,г.о.Подольск, ул. Февральская, д. 2а
Место нахождения: 142116, Московская область,г.о.Подольск, ул. Февральская, д. 2а
Ответственное должностное лицо: Хохлова Н. В.
Адрес электронной почты: hohlova2010@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-929-649-89-86
Факс: 7-496-5114448
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 228668.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Московская область
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 46000000: Муниципальные образования Московской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
228668.00 - 228668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83104010440291590244 - 228668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 228668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242503104429350740100100630011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 142100, Московская область, г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Февральская, д. 2а.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155862508 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика. - 17.12.14.110-00000009 - - - - - 150 - Пачка - 630.00 - 94500.00
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет бумаги - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г - ? 80 и ? 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155862509 - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 100 - Пачка - 554.18 - 55418.00
Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155862510 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 250 - Пачка - 315.00 - 78750.00
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет бумаги - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г - ? 80 и ? 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
1143.34 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
В соответствии со ст. 44 №44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03222643460000004800
"Номер лицевого счёта"05831D02920
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525987
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Москва
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643460000004800
"Номер лицевого счёта"05831D02920
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525987
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Москва
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
в соответствии с ООЗ
Требования к гарантии производителя товара
в соответствии с ООЗ
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с ООЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 11.07.2024
Описание объекта закупки
1 Описание+объекта+закупки+бумага_1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования_к_составу_заявки_на_участие_в_аукционе+СМП
Дополнительная информация и документы
1 Другое приложение, сост. 11.07.2024
2 Приложение к проекту контракта, сост. 11.07.2024
3 Приложение+к+Описанию+объекта+закупки (4)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru