Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41103862 от 2024-07-11

Изготовление и поставка бланочной, полиграфической продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.92

Общая информация

Номер извещения: 0367100001024000007

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка бланочной, полиграфической продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул ВОЛОДАРСКОГО, 38

Место нахождения: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д. 38

Ответственное должностное лицо: Бузолина О. Г.

Адрес электронной почты: rahimovata@tyuiu.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-283431

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 918650.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

918650.00 - 918650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

918650.00 - 918650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 918650 - 0 - 0 - 0

- Итого - 918650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241720202820272030100100060011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, улица Республики, дом 47, кабинет 217

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бланк зачетной книжки для среднего профессионального образования (с обложкой) Идентификатор: 155841033 - 17.23.13.141 - - - - - 2700 - Штука - 54.80 - 147960.00

Бланк зачетной книжки для среднего профессионального образования (с обложкой) - Бланки должны быть изготовлены согласно требованиям Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2013 г. N 240 "Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования" Корочка бланка зачетной книжки должна быть изготовлена из бумвинила синего цвета (цветовая гамма согласовывается с Заказчиком) на ватманной основе, согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 6. На внешней стороне корочки должно быть нанесено золотистое тиснение: «ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА», Наименование ВУЗа (эскизы предоставляются Заказчиком – дополнительно). Внутренняя сторона корочки бланка зачетной книжки должны быть изготовлена согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 7. Страницы бланка зачетной книжки должны быть изготовлены из высококачественной офисной бумаги белизной 146 CIE, плотностью 80г/м2, цифровая печать страниц согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 8. Бланк зачетной книжки должен быть одет в обложку из прозрачной пленки (пористовинилхлорид), плотностью 125 микрон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер бланка зачетной книжки - 95?142мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество страниц - 30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк зачетной книжки для высшего образования (с обложкой) Идентификатор: 155841034 - 17.23.13.141 - - - - - 6800 - Штука - 54.80 - 372640.00

Бланк зачетной книжки для высшего образования (с обложкой) - Бланки должны быть изготовлены согласно требованиям Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2013 г. N 240 "Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования" Корочка бланка зачетной книжки должна быть изготовлена из бумвинила синего цвета (цветовая гамма согласовывается с Заказчиком) на ватманной основе, согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 3. На внешней стороне корочки должно быть нанесено золотистое тиснение: «ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА», Наименование ВУЗа (эскизы предоставляются Заказчиком – дополнительно). Внутренняя сторона корочки бланка зачетной книжки изготавливается согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 4. Страницы бланка зачетной книжки должны быть изготовлены из высококачественной офисной бумаги белизной 146 CIE, плотностью 80 г/м2.; цифровая печать страниц согласно приложению № 1 Описанию объекта закупки, эскиз № 5. Бланк зачетной книжки должен быть одет в обложку из прозрачной пленки (пористовинилхлорид), плотностью 125микрон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер бланка зачетной книжки - 95?142мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество страниц - 42 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк студенческого билета для высшего и среднего профессионального образования Идентификатор: 155841035 - 17.23.13.141 - - - - - 9500 - Штука - 41.90 - 398050.00

Бланк студенческого билета для высшего и среднего профессионального образования - Бланки должны быть изготовлены согласно требованиям Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2013 г. N 240 "Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования" Корочка бланка студенческого билета должна быть изготовлена из бумвинила синего цвета (цветовая гамма согласовывается с Заказчиком) — картон переплетенный, двухсторонний, плотностью 175г/м2, цифровая печать согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 1. На внешней стороне корочки должно быть нанесено золотистое тиснение: «СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ» и наименование Вуза (эскизы предоставляются Заказчиком – дополнительно). Вклейка студенческого билета должна быть выполнена из высококачественной белой офисной бумаги, белизной 146 CIE, плотностью менее 80 г/м2, цифровая печать согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер бланка студенческого билета - 65?90мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 918650.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000016700

"Номер лицевого счёта"20676X72170

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017102101

"Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 3 к извещению

Проект контракта

1 Приложение № 2 к извещению

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 к извещению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru