Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41103862 от 2024-07-11
Изготовление и поставка бланочной, полиграфической продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.92
Общая информация
Номер извещения: 0367100001024000007
Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка бланочной, полиграфической продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ул ВОЛОДАРСКОГО, 38
Место нахождения: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д. 38
Ответственное должностное лицо: Бузолина О. Г.
Адрес электронной почты: rahimovata@tyuiu.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-283431
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 918650.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
918650.00 - 918650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
918650.00 - 918650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 918650 - 0 - 0 - 0
- Итого - 918650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241720202820272030100100060011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, улица Республики, дом 47, кабинет 217
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бланк зачетной книжки для среднего профессионального образования (с обложкой) Идентификатор: 155841033 - 17.23.13.141 - - - - - 2700 - Штука - 54.80 - 147960.00
Бланк зачетной книжки для среднего профессионального образования (с обложкой) - Бланки должны быть изготовлены согласно требованиям Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2013 г. N 240 "Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования" Корочка бланка зачетной книжки должна быть изготовлена из бумвинила синего цвета (цветовая гамма согласовывается с Заказчиком) на ватманной основе, согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 6. На внешней стороне корочки должно быть нанесено золотистое тиснение: «ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА», Наименование ВУЗа (эскизы предоставляются Заказчиком – дополнительно). Внутренняя сторона корочки бланка зачетной книжки должны быть изготовлена согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 7. Страницы бланка зачетной книжки должны быть изготовлены из высококачественной офисной бумаги белизной 146 CIE, плотностью 80г/м2, цифровая печать страниц согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 8. Бланк зачетной книжки должен быть одет в обложку из прозрачной пленки (пористовинилхлорид), плотностью 125 микрон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер бланка зачетной книжки - 95?142мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество страниц - 30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бланк зачетной книжки для высшего образования (с обложкой) Идентификатор: 155841034 - 17.23.13.141 - - - - - 6800 - Штука - 54.80 - 372640.00
Бланк зачетной книжки для высшего образования (с обложкой) - Бланки должны быть изготовлены согласно требованиям Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2013 г. N 240 "Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования" Корочка бланка зачетной книжки должна быть изготовлена из бумвинила синего цвета (цветовая гамма согласовывается с Заказчиком) на ватманной основе, согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 3. На внешней стороне корочки должно быть нанесено золотистое тиснение: «ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА», Наименование ВУЗа (эскизы предоставляются Заказчиком – дополнительно). Внутренняя сторона корочки бланка зачетной книжки изготавливается согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 4. Страницы бланка зачетной книжки должны быть изготовлены из высококачественной офисной бумаги белизной 146 CIE, плотностью 80 г/м2.; цифровая печать страниц согласно приложению № 1 Описанию объекта закупки, эскиз № 5. Бланк зачетной книжки должен быть одет в обложку из прозрачной пленки (пористовинилхлорид), плотностью 125микрон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер бланка зачетной книжки - 95?142мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество страниц - 42 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бланк студенческого билета для высшего и среднего профессионального образования Идентификатор: 155841035 - 17.23.13.141 - - - - - 9500 - Штука - 41.90 - 398050.00
Бланк студенческого билета для высшего и среднего профессионального образования - Бланки должны быть изготовлены согласно требованиям Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2013 г. N 240 "Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования" Корочка бланка студенческого билета должна быть изготовлена из бумвинила синего цвета (цветовая гамма согласовывается с Заказчиком) — картон переплетенный, двухсторонний, плотностью 175г/м2, цифровая печать согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 1. На внешней стороне корочки должно быть нанесено золотистое тиснение: «СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ» и наименование Вуза (эскизы предоставляются Заказчиком – дополнительно). Вклейка студенческого билета должна быть выполнена из высококачественной белой офисной бумаги, белизной 146 CIE, плотностью менее 80 г/м2, цифровая печать согласно приложению № 1 к Описанию объекта закупки, эскиз № 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер бланка студенческого билета - 65?90мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 918650.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03214643000000016700
"Номер лицевого счёта"20676X72170
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017102101
"Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 3 к извещению
Проект контракта
1 Приложение № 2 к извещению
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 к извещению
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 к извещению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru