Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41103353 от 2024-07-11

Поставка автомобильных шин

Класс 8.14.1 — Автомобильный транспорт

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0155300017824000203

Наименование объекта закупки: Поставка автомобильных шин для нужд МБУ Управление по делам ГОЧС г. Кузнецка

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191

Место нахождения: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191

Ответственное должностное лицо: Мыльникова И. И.

Адрес электронной почты: kuz_adm@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84157-31723

Факс: 7-84157-33135

Дополнительная информация: Заказчик : МБУ Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кузнецка ИНН 5803008736 КПП 580301001 Место нахождение, почтовый адрес: 442543, Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Приборостроителей, д. 2 Руководитель: Шигаев Павел Сергеевич, Контрактный управляющий: Назарова Елена Александровна, тел.8(84157)7-18-90, E-mail: gochs.kuz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 141000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243580300873658030100100050012211244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 141000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

141000.00 - 141000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

141000.00 - 141000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 141000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 141000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Кузнецк г, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Приборостроителей, д. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643567050005500 "Номер лицевого счёта"901022503 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России/ УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара: 15 рабочих дней с даты заключения контракта. Участник закупки должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (полный перечень единых требований к участникам закупки, установленных ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, находится в документе "Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"; исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника единым требованиям, указан в прикрепленных документах: "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ" (п. 1.2.1, п. 1.3 таблицы); "ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА) (информационная карта закупки)" (документ, составляемый и направляемый заказчиком в уполномоченный орган для размещения закупки) (п. 7.1.1)). Согласно п. 2 ч. 6 ст. 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при проведении электронных процедур информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

Объект закупки

Шина пневматическая для грузовых автомобилей Идентификатор: 155831168 - 22.11.13.110-00000021 - - - - - Штука - 23500.00 - 141000.00

Категория использования шины - Всесезонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие шипов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальная ширина профиля - 12 - Дюйм (25,4 мм) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальное отношение высоты профиля легкой грузовой шины к ее ширине - 100 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальный посадочный диаметр обода - 20 - Дюйм (25,4 мм) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ герметизации шины - Камерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип рисунка протектора - Повышенной проходимости - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 Обоснование нмцк

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №2 Требования к содержанию, составу заявки на участие и Инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Заявка заказчика (Информационная карта закупки)

2 Единые требования

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru