Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41103207 от 2024-07-11

Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса Г

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0372200009824000161

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса Г

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 3"

Почтовый адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, ПРОСПЕКТ ЗАЯЧИЙ, 3, 40395000

Место нахождения: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, ПР-КТ ЗАЯЧИЙ, Д.3, 40395000

Ответственное должностное лицо: Потемкина С. С.

Адрес электронной почты: ssp.rabota@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4286593

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 398500.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

398500.00 - 398500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

398500.00 - 398500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 398500 - 0 - 0 - 0

- Итого - 398500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781902697478190100100011680000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198504, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, пр-кт Заячий, д.3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов Идентификатор: 155839535 - 38.12.11.000 - - - - - 1350 - Штука - 35.00 - 47250.00

Оказание услуг в соответствии с требованиями действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ - Соблюдение действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид отхода - Лампы энергосберегающие (светодиодные), утратившие потребительские свойства - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов Идентификатор: 155839536 - 38.12.11.000 - - - - - 40 - Штука - 125.00 - 5000.00

Вид отхода - Лампы ДРЛ (ртутьсодержащие), утратившие потребительские свойства - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оказание услуг в соответствии с требованиями действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ - Соблюдение действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов Идентификатор: 155839537 - 38.12.11.000 - - - - - 2150 - Штука - 125.00 - 268750.00

Оказание услуг в соответствии с требованиями действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ - Соблюдение действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид отхода - Лампы люминесцентные (ртутьсодержащие), утратившие потребительские свойства - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов Идентификатор: 155839538 - 38.12.11.000 - - - - - 620 - Штука - 125.00 - 77500.00

Оказание услуг в соответствии с требованиями действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ - Соблюдение действующего санитарно–эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид отхода - Лампы бактерицидные (ртутьсодержащие), утратившие потребительские свойства - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 398500.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Наличие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в части следующих видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, классов опасности и видов отходов: - сбор, транспортирование, обезвреживание отходов I класса опасности: лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства; - сбор, транспортирование, обезвреживание отходов IV класса опасности: светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства. Требование установлено в соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и пунктом 205 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". В случае отсутствия у участника лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в части сбора отходов I и/или IV классов опасности и/или обезвреживания отходов I и/или IV класса опасности, участнику необходимо дополнительно предоставить договор(ы) с лицензированным(ми) предприятием(ми) на оказание соответствующих услуг(работ) и его(их) выписку(и) из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий", либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, полученные в установленном порядке на соответствующие предмету закупки виды отходов (лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства; светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства).

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона в размере 10% от цены Контракта. В случае, если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон). Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0251040

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_к_Извещению_об_осуществлении_закупки_НМЦК.pdf

Проект контракта

1 проект_Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1_к_Извещению_(описание_объекта_закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение__№__3__Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru