Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41102052 от 2024-07-11
Поставка рамок для благодарственных писем и грамот
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.021, 0.021
Общая информация
Номер извещения: 0318300009624000187
Наименование объекта закупки: Поставка рамок для благодарственных писем и грамот
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Место нахождения: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо: Горкун М. А.
Адрес электронной почты: zakupki@kanevskadm.ru
Номер контактного телефона: (86164)75307
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОДЕРЕВЯНКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН, Номер контактного телефона: 88616464257, Адрес электронной почты: zakupki_stder@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 21064.50 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243233401966023340100100120011629244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОДЕРЕВЯНКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Начальная (максимальная) цена контракта: 21064.50 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330127624180000574
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.07.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Стародеревянковского сельского поселения Каневского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03620416: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Каневской муниципальный район / Сельские поселения Каневского муниципального района / Стародеревянковское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21064.50 - 21064.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
99208011100310350244 - 21064.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 21064.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353720, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская, ул. Красная, 132, кабинет 8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1474.52 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036204161800 "Номер лицевого счёта"05183012760 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"УФК по Краснодарскому краю (Администрация Стародеревянковского сельского поселения Каневского района л/счет 05183012760) "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 155807990 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: "В соответствии с п. 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 ""Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона." - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 140.43 - 21064.50
Ориентация - вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление задника - лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество креплений задника, шт. - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подвес для крепления на стене - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина стекла - ? 1 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета - ? 15 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет багета - темное дерево - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
мокко
Материал задника - переплетенный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 21064.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (товары).xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (2).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru