Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41101401 от 2024-07-11
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069
Общая информация
Номер извещения: 0363100014724000006
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 214025, Смоленская обл, Смоленск г, ТУП. ЧУРИЛОВСКИЙ, Д. 6/2
Место нахождения: Российская Федерация, 214025, Смоленская обл, Смоленск г, ТУП. ЧУРИЛОВСКИЙ, Д. 6/2
Ответственное должностное лицо: Семиохина Е. А.
Адрес электронной почты: semiokhina-ea@ranepa.ru
Номер контактного телефона: 7-4812-240160
Факс: 7-4812-240161
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 68744.69 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 02.08.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
68744.69 - 68744.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
68744.69 - 68744.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 68744.69 - 0 - 0 - 0
- Итого - 68744.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241772905090167324300100080011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Смоленская обл, Смоленск г, 214025, Чуриловский тупик, д. 6/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155775780 - 17.12.14.110-00000001 - - - - - 100 - Пачка - 607.85 - 60785.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 155775781 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 60 - Штука - 12.44 - 746.69
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - Твердо-мягкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 155775782 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 45 - Штука - 49.83 - 2242.50
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материтал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 155775783 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 46.23 - 4623.00
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материтал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие грип-секции у основания - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 155775784 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 10 - Штука - 34.75 - 347.50
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материтал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие грип-секции у основания - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с документацией
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ПР2 расчет НМЦК
Проект контракта
1 ПР 4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ПР3 Требования
Дополнительная информация и документы
1 Документация (1)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru