Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41100532 от 2024-07-11

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0071

Общая информация

Номер извещения: 0834500001524000034

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ФУРЬЕ, Д. 16

Место нахождения: 664003, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664003, г. Иркутск, ул. Фурье, д. 16

Ответственное должностное лицо: Деменштейн Д. А.

Адрес электронной почты: d.demenshteyn@ecoedu38.ru

Номер контактного телефона: 7 (3952) 484044 (209)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7054.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7054.90 - 7054.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80707095150620110244 - 7054.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 7054.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242380827884538080100100710010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664003, г. Иркутск, ул. Фурье, д. 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 155812724 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 20 - Штука - 177.41 - 3548.20

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Идентификатор: 155812725 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 20 - Штука - 96.36 - 1927.20

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стирательная резинка Идентификатор: 155812726 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 50 - Штука - 31.59 - 1579.50

Вид удаляемой надписи - Чернила - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Графитная

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 часть 3 Обоснование.docx

Проект контракта

1 Часть 4.Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Техническое задание часть 2.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция (аукцион поставка. работы, услуги с товарами) (1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru