Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41100492 от 2024-07-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Общая информация
Номер извещения: 0332200034724000034
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Почтовый адрес: 603155, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603155, г.Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 21
Место нахождения: 603155, 603155, г.Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 21
Ответственное должностное лицо: Корсукова И. В.
Адрес электронной почты: jurist.geront@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (831) 2182101 (313)
Факс: +8 (831) 2182101 (556)
Дополнительная информация: В соответствии с условиями извещения об электронном аукционе
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23486.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 07.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23486.00 - 23486.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23486.00 - 23486.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 23486 - 0 - 0 - 0
- Итого - 23486.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242526004141752600100100380011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603155, г.Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 155819847 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: уточнение товара - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 100 - Штука - 234.86 - 23486.00
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ламинирование обложки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 23486.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
2348.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с условиями извещения об электронном аукционе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23001020020
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г. Нижний Новгород УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с условиями извещения об электронном аукционе
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет и обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 32ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
2 32ЭА-24. Проект контракта.doc
3 32ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru