Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41099594 от 2024-07-11
Поставка тарелок для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074
Общая информация
Номер извещения: 0362400002224000172
Наименование объекта закупки: Поставка тарелок для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620039, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д. 50
Место нахождения: Российская Федерация, 620039, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д. 50
Ответственное должностное лицо: Зиблат Д. М.
Адрес электронной почты: zakupki@urniif.ru
Номер контактного телефона: 7-343-3334435
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 74419.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74419.00 - 74419.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74419.00 - 74419.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 74419 - 0 - 0 - 0
- Итого - 74419.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241666302589066864300100030290000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, 22 партсъезда, 50
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 155767518 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ГОСТ Р 54575-2011 - 23.41.11.110-00000009 - - - - - 338 - Штука - 128.00 - 43264.00
Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для первых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - ? 18 и ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем - ? 250 и ? 260 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 155767519 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ГОСТ Р 54575-2011 - 23.41.11.110-00000009 - - - - - 335 - Штука - 93.00 - 31155.00
Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для десертных блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - ? 15 и ? 17 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"20626Н47080
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК (заявка 382)
Проект контракта
1 Проект Контракта (заявка 382)
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (заявка 382)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (заявка 382)
Дополнительная информация и документы
1 Извещение об осуществлении закупки (заявка 382)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru