Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41098800 от 2024-07-11
Поставка полотенец бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624005050
Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Трифонов А. А.
Адрес электронной почты: trifonov.aa@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 8-8182-635726
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 118830.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242290106015029010100100970011722244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Начальная (максимальная) цена контракта: 118830.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
118830.00 - 118830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
118830.00 - 118830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 118830 - 0 - 0 - 0
- Итого - 118830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Тимме, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 11883.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У70530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 155784405 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 198.05 - 118830.00
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - 100 % целлюлоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина развернутого листа - ? 22 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2 - ? 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Доля вторичного сырья, использованного при производстве в целях исполнения требования постановления Правительства РФ от 08.07.2022 № 1224 ''Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования'' - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сложенного листа - ? 7 и ? 8 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип сложения: Z-укладка - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для диспенсеров Tork и Lime, имеющихся у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина листа - ? 20 и ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 118830.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru