Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41094744 от 2024-07-10
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.097
Общая информация
Номер извещения: 0360300046524000117
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛИНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛИНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 412481, Саратовская область , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, Г. КАЛИНИНСК, ПЕР. ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЙ, Д. 1
Место нахождения: 412481, Саратовская область , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, Г. КАЛИНИНСК, ПЕР. ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЙ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Комарова Н. Ю.
Адрес электронной почты: klncrbzakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8 (84549) 32-9-73
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 96600.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
96600.00 - 96600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
96600.00 - 96600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 96600 - 0 - 0 - 0
- Итого - 96600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242641500240864150100100690011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, г.Калининск, Поликлинический пер., д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155757809 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложением №1 "Описание объекта закупки" - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 280 - Пачка - 345.00 - 96600.00
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 96600.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта»
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643630000006001
"Номер лицевого счёта"039030625
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016311121
"Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru