Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41093804 от 2024-07-10

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0372200112924000030

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУ СОН «Центр семьи Фрунзенского района Санкт-Петербурга»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 192007, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 192007, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), Расстанная, 20, 192007

Место нахождения: 192007, Санкт-Петербург, УЛ. РАССТАННАЯ, Д.20/К.А, 40902000

Ответственное должностное лицо: Шайхиев В. В.

Адрес электронной почты: csp_44@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2461776

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149561.85 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.10.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149561.85 - 149561.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149561.85 - 149561.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 149561.85 - 0 - 0 - 0

- Итого - 149561.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781646076778160100100010230000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 20, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 155757411 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Обоснование необходимости указания дополнительной характеристики «Масса бумаги площадью 1м2»: указанный диапазон плотности бумаги напрямую влияет на офисную технику: обеспечение правильной работы фотобарабана или других печатающих элементов, для лазерных принтеров предусмотрена плотность бумаги указанного диапазона. Указанный диапазон плотности бумаги позволяет обеспечить более качественную печать текста. Обоснование необходимости указания дополнительных характеристик «Толщина», «Белизна по CIE», «Непрозрачность»: с целью обеспечения качественной цветной и чёрно-белой печати на лазерных принтерах, повышения читаемости бумажного документа и улучшения его внешнего вида, а также более длительного срока хранения документов. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 415 - Пачка - 360.39 - 149561.85

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 137 и ? 153 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 69 и ? 83 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - не ниже 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 100 и ? 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Указаны в разделе 5, Приложения № 3 к Извещению о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0661172

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru