Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41093177 от 2024-07-10
Поставка медицинской мебели для кабинета врача филиала государственного бюджетного ...
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124011483
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели для кабинета врача Новокузнецкого филиала государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Смыкова Н. В.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л.С. БАРБАРАША"; ИНН 4208001748; Российская Федерация, 650002, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Б-Р ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л.С. БАРБАРАША, СТР. 6; dravun@kemcardio.ru; 7-3842-779714;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1449900.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243420800174842050100106350010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л.С. БАРБАРАША"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1449900.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 08.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1449900.00 - 1449900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1449900.00 - 1449900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 1449900 - 0 - 0 - 0
- Итого - 1449900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова 35 и ул. Димитрова 31/6. . Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 31.08.2024 г. Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 час. до 13-00 час. местного времени, указанными в письменной заявке Заказчика. Срок выполнения заявки 10 (десять) рабочих дней от даты поступления. Не заказанный Товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Заказчиком.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 14499.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю11780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4207022150
КПП получателя: 420501001
КБК доходов: 00511610056020000140
ОКТМО: 32701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032
Номер казначейского счета: 03100643000000013900
БИК ТОФК: 013207212
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (МИНЗДРАВ КУЗБАССА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю11780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправный или дефектный товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного товара гарантийный срок на данный товар продлевается.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 24-х месяцев с даты поставки товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 14499.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643320000003900 "Номер лицевого счета"20396Ю11780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол рабочий для врача с тумбой Идентификатор: 155699249 - 32.50.30.119 - - - - - Штука - 14100.00 - 1311300.00
Поворотные двухколесные опоры без стопора (подкатной тумбы) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Верхний ящик подкатной тумбы - оснащен замком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стола - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная высота подкатной тумбы - ? 630 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная длина подкатной тумбы - ? 410 и ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная ширина подкатной тумбы - ? 550 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стола - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр колес (подкатной тумбы) - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество подкатных тумб (обоснование: потребность в хранении документов) - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество ящиков в подкатной тумбе - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина ДСтП ( подкатной тумбы) - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Устойчивость к дезинфекции - Поверхности устойчивы к дезинфекции химическим методом по МУ-287-113 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет - по согласованию с Заказчиком (обоснование: единый интерьер помещения) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стола - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стул общего назначения Идентификатор: 155699250 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Кожзаменитель отличается прочностью, надежностью и стойкостью к воздействию дезинфицирующих средств.Цвет определён в соответствии с цветовой гаммой помещения. Все элементы стула должны обладать высокими прочностными, антикоррозийными и декоративными показателями, устойчивые к регулярной обработке всеми видами дезинфицирующих и моющих растворов(включая с содержанием хлора). - 32.50.30.110-00000064 - - - - - Штука - 6300.00 - 138600.00
цвет обивки - по согласованию с Заказчиком (обоснование: общий интерьер помещения) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рабочая нагрузка - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обивки - кожзаменитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
описание - Обивочное покрытие сиденья стула: искусственная кожа с устойчивостью истирания: не менее 50000 циклов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса - по согласованию с Заказчиком (обоснование: общий интерьер помещения) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритные размеры спинки (ширина) - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота от пола до сидения - ? 470 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритные размеры спинки (высота) - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-08867-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-08867-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-08867-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-08867-24-ЭА
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru