Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41092440 от 2024-07-10
Поставка мебели медицинской
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059
Общая информация
Номер извещения: 0139300002924000434
Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо: Татаурова К. В.
Адрес электронной почты: tataurova_zak@admnkz.info
Номер контактного телефона: +7(3843)-32-29-50
Факс: 7-3843-321651
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ; ИНН 4217035221; Российская Федерация, 654005, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ ДОЗ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д. 9; doz9@mail.ru; 7-3843-538649;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 59474.40 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243421703522142170100100160023250244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ
Начальная (максимальная) цена контракта: 59474.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32731000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
59474.40 - 59474.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91510021810973880244 - 59474.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 59474.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 654005, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока должно быть обеспечено устранение обнаруженных недостатков товара или замена товара ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о недостатках поставленного товара. Гарантия качества товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет осуществить замену товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, соответствующий условиям контракта.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя должна быть действительна и действовать на территории Российской Федерации
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара, но не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 155701972 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Используемая позиция КТРУ, не содержит рекомендуемых характеристик и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ). Заказчик считает указанные характеристик важными, существенными и полностью соответствующими потребностям Заказчика: - Характеристики «Высота», «Ширина», «Глубина» определяют габариты закупаемого товара с учетом места размещения; - Иные характеристики указаны для конкретизации характеристик закупаемого товара с учетом требований в отношении его назначения (для хранения медицинских препаратов), качества, надежности и долговечности. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 27883.73 - 27883.73
Наличие замков на дверях - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок, всего - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип замка - Ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал нижней двери - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Материал полок - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Количество дверей, всего - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 800 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок, закрываемых нижней дверью - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок, закрываемых верхней дверью - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал верхних дверей - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Высота - ? 1750 и 1855 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на полку - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Установка передвижная (тележка) анестезиологическая Идентификатор: 155701975 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Используемая позиция КТРУ, не содержит рекомендуемых характеристик и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ). Заказчик считает указанные характеристик важными, существенными и полностью соответствующими потребностям Заказчика: - Характеристики «Высота», «Ширина», «Глубина» определяют габариты закупаемого товара с учетом места размещения; - Иные характеристики указаны для конкретизации характеристик закупаемого товара с учетом требований в отношении его назначения (для хранения и транспортировки изделий медицинского назначения), качества, надежности и долговечности. - 32.50.30.110-00000061 - - - - - Штука - 31590.67 - 31590.67
Ширина - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на ящик - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал полок - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Нагрузка на полку - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 950 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основание ножек - колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 420 и 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00334-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта М12-00334-24-ЭА
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки М12-00334-24-ЭА
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00334-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru