Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41090563 от 2024-07-10

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Общая информация

Номер извещения: 0366200019624000063

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "ИНШИНКА" ИМЕНИ СУПРУГОВ БАТАШЕВА И.С. И БАТАШЕВОЙ А.В."

Почтовый адрес: 301138, ТУЛЬСКАЯ ОБЛ, ЛЕНИНСКИЙ Р-Н, П ИНШИНСКИЙ, ДОМ 32

Место нахождения: 301138, ТУЛЬСКАЯ ОБЛ, ЛЕНИНСКИЙ Р-Н, П ИНШИНСКИЙ, ДОМ 32

Ответственное должностное лицо: Миронова Н. А.

Адрес электронной почты: guz.inshinka@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-953-956-18-07

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95977.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тульской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 70000000: Муниципальные образования Тульской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95977.00 - 95977.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80409050140100590244 - 95977.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 95977.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242713001042971300100103040011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл., Ленинский район, п. Иншинский, д.32.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 155676381 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, в целях поставки товара, обеспечивающего достижения Заказчиком цели осуществления закупки. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 3000 - Штука - 22.68 - 68040.00

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - ? 90 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 155676382 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, в целях поставки товара, обеспечивающего достижения Заказчиком цели осуществления закупки. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1300 - Упаковка - 21.49 - 27937.00

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 95977.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

959.77 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, участники закупки вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства—члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03222643700000006600

"Номер лицевого счёта"05662028630

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4798.85 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643700000006600

"Номер лицевого счёта"05662028630

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Сроки (периоды) поставки товара: с момента заключения контракта по 30.09.2024. Срок действия контракта: с момента заключения контракта по 31 октября 2024 года (включительно).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.xls

Проект контракта

1 пк.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru