Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41090217 от 2024-07-10
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Общая информация
Номер извещения: 0116300005224000079
Наименование объекта закупки: Лот №1. "Поставка канцелярских принадлежностей на 2024 год, для нужд администрации МР "Олекминский район" РС (Я)"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Почтовый адрес: Российская Федерация, 678100, Саха /Якутия/ Респ, Олекминский у, Олекминск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 10
Место нахождения: Российская Федерация, 678100, Саха /Якутия/ Респ, Олекминский у, Олекминск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 10
Ответственное должностное лицо: Крюков Е. В.
Адрес электронной почты: adm.olekminsk@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-41138-41884
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 218255.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет МР Олекминский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 98641000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутиия) / Олекминский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
218255.00 - 218255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101049910011410244 - 80000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101069910011410244 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101139950069260244 - 48255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 218255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243142100805314210100100200010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, г. Олекминск, ул. Молодежная, 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Маркер Идентификатор: 155700237 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 10 - Штука - 214.80 - 2148.00
Вид маркера - Текстовыделитель - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркер двусторонний - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма наконечника - Скошенная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Зеленый
Розовый
Оранжевый
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155700238 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно технического задания - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 400 - Пачка - 512.00 - 204800.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна - ? 145 и ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручка канцелярская Идентификатор: 155700239 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 9.47 - 947.00
Вид - Шариковая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество цветов - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материтал корпуса - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручка автоматическая - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Карандаш чернографитный Идентификатор: 155700240 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно технического задания - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 100 - Штука - 90.80 - 9080.00
Наличие заточенного стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ластика - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип карандаша - Твердый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
d - 2.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 155700241 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 20 - Штука - 64.00 - 1280.00
Вид - Гелевая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материтал корпуса - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручка автоматическая - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 218255.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать условиям, предусмотренным пунктом 6 части 4 информационной карты к извещению.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643986410001600
"Номер лицевого счёта"55901002023
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"019805001
"Наименование кредитной организации"Отделение НБ РС(Я)
"Номер корреспондентского счета"40102810345370000085
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. ОНМЦК
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Информационная карта
2 Приложение 5. Рекомендуемая форма заявки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru