Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41089807 от 2024-07-10
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 9.2, 9.2
Общая информация
Номер извещения: 0361200015024004335
Наименование объекта закупки: Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б
Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б
Ответственное должностное лицо: Косенкова И. Г.
Адрес электронной почты: i.kosenkova@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-459055
Факс: 7-4242-459070
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 9240000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242650123346265010100100420011812244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ"
Максимальное значение цены контракта: 9240000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.08.2024
Дата окончания исполнения контракта: 01.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9240000.00 - 3080000.00 - 6160000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01904101550191076244 - 3080000.00 - 6160000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 3080000.00 - 6160000.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к контракту).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 92400.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643640000006100 "Номер лицевого счёта"05019009220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: - 6 (шесть) месяцев на установленные запасные части на ПМТ с даты проведения ремонта; - на ресурсные детали – в течение срока, установленного производителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Brother MFC-8950DW/ HL-L5100DN; Canon image Formula DR-C240/ iR1133/ LBP3010/ LBP6310DN/ LBP7110Cw/ MF411dw/ MF416dw/ MF4570dn/ MF4580dn/ MF5940dn/ MF5980dw/ MF6140dn/ MF6180dw/ MF728Cdw/ MF8550Cdn/ MF9280Cdn; Epson GT-S85N/ WorkForce DS-520N/ DS-6500N/ DS-7500N/ DS-780N; HP Color LaserJet Pro Enterprise M551dn (монохром)/ Color LaserJet Pro MFP M176n (монохром)/ LaserJet 1018/1020/3050/3055/700 M712/P1102/P1606dn/P2055dn/P3015dn/ LaserJet Pro 400 Color MFP M475dn (монохром)/400 M425dn/500 color MFP M570dn (монохром)/M1212nf/M1536dnf/M1132; Konica Minolta bizhub 363/C224e/C284e/C554e; Kyocera Ecosys M2030dn/ M2035dn/ M2530dn/ M2535dn/ FS-2100DN; Sharp MX-2010U (монохром); Xerox WorkCentre 3325DNI/5655/5855/5865/5945i/6605DN монохром). Идентификатор: 155717025 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 1.90 - 1.90
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Canon iR-ADV C3320; Xerox Altalink C8035/C8045/C8055/C8070/ WorkCentre WorkCentre 5225/7835/7845 (монохром); Kyocera FS-6525MFP Идентификатор: 155717026 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.02 - 2.02
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Epson L800/L805; Xerox WorkCentre 7120 (монохром) Идентификатор: 155717027 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.08 - 2.08
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Canon iR-ADV C3320/ LBP7110Cw/MF728Cdw/MF8550Cdn/MF9280Cdn; Xerox Altalink C8055/C8070/ WorkCentre 7835/7845/6605DN; HP Color LaserJet Pro Enterprise M551dn (полноцвет)/ Color LaserJet Pro MFP M176n (полноцвет)/ LaserJet Pro 400 Color MFP M475dn (полноцвет)/HP LaserJet Pro 500 color MFP M570dn (полноцвет); Konica Minolta Bizhub C224e/C284e/C554e (полноцвет); Sharp MX-2010U (полноцвет) Идентификатор: 155717028 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 4.65 - 4.65
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Epson L800 /L805; Xerox WorkCentre 7120 (полноцвет) Идентификатор: 155717029 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 10.02 - 10.02
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 1 (А3 полноцветное ВМФУ) (монохром) Идентификатор: 155717030 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.20 - 2.20
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 1 (А3 полноцветное ВМФУ) (полноцвет) Идентификатор: 155717031 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 5.00 - 5.00
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 2 (А4 полноцветное МФУ) (монохром) Идентификатор: 155717032 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.04 - 2.04
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 2 (А4 полноцветное МФУ) (полноцвет) Идентификатор: 155717033 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 8.00 - 8.00
Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 37.91 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)
2 Приложение №
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru