Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41089807 от 2024-07-10

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 9.2, 9.2

Общая информация

Номер извещения: 0361200015024004335

Наименование объекта закупки: Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б

Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б

Ответственное должностное лицо: Косенкова И. Г.

Адрес электронной почты: i.kosenkova@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-459055

Факс: 7-4242-459070

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 9240000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242650123346265010100100420011812244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ"

Максимальное значение цены контракта: 9240000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.08.2024

Дата окончания исполнения контракта: 01.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9240000.00 - 3080000.00 - 6160000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01904101550191076244 - 3080000.00 - 6160000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3080000.00 - 6160000.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к контракту).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 92400.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643640000006100 "Номер лицевого счёта"05019009220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: - 6 (шесть) месяцев на установленные запасные части на ПМТ с даты проведения ремонта; - на ресурсные детали – в течение срока, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Brother MFC-8950DW/ HL-L5100DN; Canon image Formula DR-C240/ iR1133/ LBP3010/ LBP6310DN/ LBP7110Cw/ MF411dw/ MF416dw/ MF4570dn/ MF4580dn/ MF5940dn/ MF5980dw/ MF6140dn/ MF6180dw/ MF728Cdw/ MF8550Cdn/ MF9280Cdn; Epson GT-S85N/ WorkForce DS-520N/ DS-6500N/ DS-7500N/ DS-780N; HP Color LaserJet Pro Enterprise M551dn (монохром)/ Color LaserJet Pro MFP M176n (монохром)/ LaserJet 1018/1020/3050/3055/700 M712/P1102/P1606dn/P2055dn/P3015dn/ LaserJet Pro 400 Color MFP M475dn (монохром)/400 M425dn/500 color MFP M570dn (монохром)/M1212nf/M1536dnf/M1132; Konica Minolta bizhub 363/C224e/C284e/C554e; Kyocera Ecosys M2030dn/ M2035dn/ M2530dn/ M2535dn/ FS-2100DN; Sharp MX-2010U (монохром); Xerox WorkCentre 3325DNI/5655/5855/5865/5945i/6605DN монохром). Идентификатор: 155717025 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 1.90 - 1.90

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Canon iR-ADV C3320; Xerox Altalink C8035/C8045/C8055/C8070/ WorkCentre WorkCentre 5225/7835/7845 (монохром); Kyocera FS-6525MFP Идентификатор: 155717026 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.02 - 2.02

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Epson L800/L805; Xerox WorkCentre 7120 (монохром) Идентификатор: 155717027 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.08 - 2.08

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Canon iR-ADV C3320/ LBP7110Cw/MF728Cdw/MF8550Cdn/MF9280Cdn; Xerox Altalink C8055/C8070/ WorkCentre 7835/7845/6605DN; HP Color LaserJet Pro Enterprise M551dn (полноцвет)/ Color LaserJet Pro MFP M176n (полноцвет)/ LaserJet Pro 400 Color MFP M475dn (полноцвет)/HP LaserJet Pro 500 color MFP M570dn (полноцвет); Konica Minolta Bizhub C224e/C284e/C554e (полноцвет); Sharp MX-2010U (полноцвет) Идентификатор: 155717028 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 4.65 - 4.65

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования: Epson L800 /L805; Xerox WorkCentre 7120 (полноцвет) Идентификатор: 155717029 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 10.02 - 10.02

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 1 (А3 полноцветное ВМФУ) (монохром) Идентификатор: 155717030 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.20 - 2.20

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 1 (А3 полноцветное ВМФУ) (полноцвет) Идентификатор: 155717031 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 5.00 - 5.00

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 2 (А4 полноцветное МФУ) (монохром) Идентификатор: 155717032 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 2.04 - 2.04

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования:Тип 2 (А4 полноцветное МФУ) (полноцвет) Идентификатор: 155717033 - 18.12.19.190 - - - - - Лист печатный - 8.00 - 8.00

Организация и предоставление бесперебойной работы сервиса печати, копирования и сканирования - В соответствии с Порядком оказания услуг (приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 37.91 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)

2 Приложение №

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru