Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41088352 от 2024-07-09
Поставка расходных материалов
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Общая информация
Номер извещения: 0372200240224000107
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (картриджей) для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А, 1/25/ЛИТ.А, 40908000
Место нахождения: 191023, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ САДОВАЯ, Д.1/25/ЛИТ.А, 40908000
Ответственное должностное лицо: Кашаргин Р. С.
Адрес электронной почты: ooz03smpspb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2466735
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 260646.62 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 06.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
260646.62 - 260646.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
260646.62 - 260646.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 260646.62 - 0 - 0 - 0
- Итого - 260646.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780804292878410100101410012620244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1/25. лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Картридж для электрографических печатающих устройств тип 147 Идентификатор: 155692298 - 26.20.40.120 - - - - - 26 - Штука - 10024.87 - 260646.62
Совместимость - HP LJ Pro 400 M401 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
HP LJ Pro 400 M425 MFP
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница - ? 2700 и ? 6000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Емкость - Стандартная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати - Лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Оригинальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ ГССМП л/с 0151033) Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Банковский счет 40102810945370000005 Казначейский счет 03224643400000007200 БИК 014030106 КБК 81600000000000000510 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 816 510 ВР (СПб ГБУЗ ГССМП л/с 0151033) «Обеспечение исполнения контракта на …. (по предмету контракта)» и номер извещения об осуществлении закупки. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151033
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2__-Расчёт_НМЦК_v1_3.docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_-_Пост_К_картриджи_2024_ред.юр1.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_-_ООЗ_поставка_картриджей.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_-Требования_к_заявке.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru