Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41087866 от 2024-07-09
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.89, 0.89
Общая информация
Номер извещения: 0133200001724001543
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (стол/кушетка массажный, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий в рамках реализации мероприятия «Оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, г Иваново, Ивановская обл, г Иваново, пр-кт Ленина, дом 16
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо: Гурова Е. В.
Адрес электронной почты: gurova_ev@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 894333.34 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242372901140837020100101550013250244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Начальная (максимальная) цена контракта: 894333.34 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 97 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
894333.34 - 894333.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
894333.34 - 894333.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 894333.34 - 0 - 0 - 0
- Итого - 894333.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д.9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 44716.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн». - реквизиты: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570) ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г. Иваново, БИК ТОФК 012406500 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания структурированного документа о приемке.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания структурированного документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол/кушетка массажный, с питанием от сети Идентификатор: 155661482 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что в отношении закупаемого оборудования в позиции КТРУ «Стол/кушетка массажный, с питанием от сети» (код КТРУ 32.50.50.190-00002686) с вкладки «Описание товара, работы, услуги», который обязателен к применению, отсутствует набор характеристик и не описывает данное оборудование, Заказчиком принято решение об использовании дополнительных характеристик и уточнении описания технических характеристик данного оборудования в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые указаны в табличной части описания объекта закупки. Данные характеристики указаны с учетом специфики деятельности учреждения при оказании оптимальной для восстановления здоровья медицинской реабилитации. - 32.50.50.190-00002686 - - - - - Штука - 447166.67 - 894333.34
Возможность работы от аккумулятора - Неважно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты ложа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники - Неважно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ложа - Односекционное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вырез под лицо - Неважно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Грузоподъемность - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время непрерывной работы, ч - Не менее 8 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Транспортировочные ролики (колеса), интегрированные в основание стола , шт. - Не менее 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Электрическая регулировка высоты стола с помощью рамного переключателя , кг - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплект поставки : - 1. Стол массажный терапевтический 1-секционный в сборе –1шт. 2. Руководство по эксплуатации на изделие – 1 шт. 3. Паспорт на изделие – 1 шт. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Колесная база с возможностью блокировки одним движением - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Электропривод, регулирующий высоту стола , шт - Не менее 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 приложение №2_обоснование нмцк.docx
Проект контракта
1 приложение №4_ проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 приложение №1_описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 приложение №3 требования к содержанию, составу заявки на участие инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru