Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41087203 от 2024-07-09

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0306300054824000105

Наименование объекта закупки: поставка изделий медицинского назначения (нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ПЕРВОМАЙСКИЙ (ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н), Д.28

Место нахождения: Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ПЕРВОМАЙСКИЙ (ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н), Д.28

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Ф. Энгельса ул, 10, 506

Место нахождения: Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Октябрьский (Октябрьский р-н) пр-кт, Д.26-Б, КВ.30

Ответственное должностное лицо: Анохина О. В.

Адрес электронной почты: econ_gp3@zdrav10.ru

Номер контактного телефона: 7-909-5719993

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15960.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15960.00 - 15960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15960.00 - 15960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 15960 - 0 - 0 - 0

- Итого - 15960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242100102730310010100100760013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Первомайский, д. 28, склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования Идентификатор: 155669955 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании товара включена дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ. Обоснование применения: в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 использование дополнительных характеристик обусловлено требованиями Заказчика к производительности, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам закупаемых товаров (дополнительные характеристики связаны с необходимостью определения соответствия товаров требованиям и потребностям Заказчика и отсутствием обязательных характеристик в КТРУ для описания таких потребностей). - 32.50.50.190-00000066 - - - - - 7000 - Штука - 2.28 - 15960.00

Изделие состоит из двух слоев - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нижний слой - из целлюлозы - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внешний слой - полиэтиленовый - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 33 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

срок и объем гарантии на поставляемые товары должны быть согласно гарантии изготовителя с момента поставки товаров, но остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 8 месяцев, на день поставки соответствующих товаров.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта предоставлено в форме денежных средств: Получатель: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Городская поликлиника № 3» ИНН 1001027303, КПП 100101001 Министерство финансов Республики Карелия (ГБУЗ «ГП №3», л/с 20066X74240) Корреспондентский счет банка 40102810945370000073 Банковский счет 03224643860000000600 Отделение–НБ Республика Карелия Банка России//УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск БИК 018602104 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 86701000001 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на ____________ (указать предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки) (допускаются сокращения). Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 4 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 3 Проект контракта 81аэф-24

Описание объекта закупки

1 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2 Требования

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru