Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41086058 от 2024-07-09

Поставка перевязочных средств

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0366300014424000075

Наименование объекта закупки: Поставка перевязочных средств (марля) для ГУЗ «Белевская ЦРБ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 301530, Тульская область , БЕЛЕВСКИЙ 1, 1 ГОРОД БЕЛЕВ, Г БЕЛЕВ, УЛ МИРА, Д. 13

Место нахождения: 301530, Тульская область , БЕЛЕВСКИЙ 1, 1 ГОРОД БЕЛЕВ, Г БЕЛЕВ, УЛ МИРА, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Слесарева Н. Ю.

Адрес электронной почты: slesareva.natalya.2013@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-920-764-32-24

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57816.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57816.33 - 57816.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57816.33 - 57816.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 57816.33 - 0 - 0 - 0

- Итого - 57816.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242712200073071220100100030740000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл.,г.Белев,ул.Мира,д.13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Материал нетканый в рулоне, нестерильный Идентификатор: 155673800 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 21.20.24.133-00000009 - - - - - 3 - Штука - 19272.11 - 57816.33

Ширина марли в рулоне, см - ? 90 и ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Влажность, % - ? 5,0 и ? 8,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

В составе отсутствуют аппретирующие вещества - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна марли, % - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Воздухопроницаемость, дм?/(м?·с) - ? 1435 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав: - 70% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

30% вискоза

Капиллярность, см/ч - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина марли в рулоне, м - ? 700 и ? 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - полиэтиленовая пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхностная плотность марли, г/м? - ? 38 и ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Водопоглощение, % - ? 399 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643700000006600

"Номер лицевого счёта"105700068

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИИ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Сроки (периоды) поставки товара: Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 30.11.2024 г.. Срок действия Контракта: с даты заключения Контракта по «30» декабря 2024 года (включительно) .

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК марля.xlsx

Проект контракта

1 ПК.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ марля.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Аукцион. Требования к заявке.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru