Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41080701 от 2024-07-08
Поставка посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфоровой: Тарелка
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060
Общая информация
Номер извещения: 0318300166224000164
Наименование объекта закупки: Поставка посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфоровой: Тарелка
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352693, Краснодарский край , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 1
Место нахождения: 352693, Краснодарский край , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Балдина Е. В.
Адрес электронной почты: crb.urotdel@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(86152)27453
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района» министерства здравоохранения Краснодарского края Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Социалистическая д. 1. Телефон: 8(86152) 2-90-01 e-mail: crbapsh@mail.ru Балдина Елена Викторовна, тел. 8 (86152) 2-74-53 (e-mail: crb.urotdel@mail.ru)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 59898.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
59898.00 - 59898.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
59898.00 - 59898.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 59898 - 0 - 0 - 0
- Итого - 59898.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243232500208223250100103150012341244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Социалистическая, д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой Идентификатор: 155613341 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика Назначение: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика Форма: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика Диаметр верхней части тарелки: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика Объём: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика - 23.41.12.110-00000006 - - - - - 300 - Штука - 106.33 - 31899.00
Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр верхней части тарелки - ? 200 и ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объём - ? 250 и ? 500 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Столовая глубокая (суповая тарелка, для подачи жидких горячих и холодных блюд) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой Идентификатор: 155613342 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика Форма: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика Диаметр верхней части тарелки: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика Назначение: Для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика - 23.41.12.110-00000006 - - - - - 300 - Штука - 93.33 - 27999.00
Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - ? 220 и ? 270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Столовая мелкая (обеденная тарелка для подачи вторых блюд) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
598.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 года № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828526510
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя
2309053058
КПП получателя
231001001
КБК доходов
82811610011610056140
ОКТМО
03701000001
Номер единого казначейского счета
40102810945370000010
Номер казначейского счета
03100643000000011800
БИК ТОФК
010349101
Получатель
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828526510
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru