Тендер (запрос котировок) 44-40975831 от 2024-06-20
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096
Общая информация
Номер извещения: 0373100109124000018
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для нужд ГЦМСИР
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ"
Почтовый адрес: 125375, Москва, г. Москва, ул. Тверская, д. 21, стр. 1, дом 21, строение 1
Место нахождения: Российская Федерация, 125375, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, Д. 21, СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Верковский А. В.
Адрес электронной почты: AVerkovskiy@sovrhistory.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6995641-192
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 28.06.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 96139.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
96139.50 - 96139.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
96139.50 - 96139.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 96139.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 96139.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241771001697877100100100180013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Тверская, д. 21, стр. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 154240177 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Дополнительная информация указана в связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений, удовлетворяющих потребностям заказчика, перечень характеристик, установленных в КТРУ, расширен заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ. При установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении закупаемых Товаров перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимый Товар; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для достижения целей осуществления закупки, соответствуют потребностям заказчика и возможностям использования закупаемых Товаров. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 15 - Штука - 6409.30 - 96139.50
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная статическая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок Товара составляет 24 мес. с момента начала использования Товара Заказчиком (моментом начала использования Товара считать дату подписания Поставщиком и Заказчиком Товарной накладной/УПД). Вместе с Товаром Поставщик представляет письменную гарантию на Товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта на поставку офисных кресел
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки ГЦМСИР ИТОГ 1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru