Тендер (запрос котировок) 44-40975831 от 2024-06-20

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Общая информация

Номер извещения: 0373100109124000018

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для нужд ГЦМСИР

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ"

Почтовый адрес: 125375, Москва, г. Москва, ул. Тверская, д. 21, стр. 1, дом 21, строение 1

Место нахождения: Российская Федерация, 125375, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, Д. 21, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Верковский А. В.

Адрес электронной почты: AVerkovskiy@sovrhistory.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6995641-192

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 28.06.2024 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96139.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

96139.50 - 96139.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

96139.50 - 96139.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 96139.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 96139.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241771001697877100100100180013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Тверская, д. 21, стр. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 154240177 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Дополнительная информация указана в связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений, удовлетворяющих потребностям заказчика, перечень характеристик, установленных в КТРУ, расширен заказчиком для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ. При установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении закупаемых Товаров перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимый Товар; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для достижения целей осуществления закупки, соответствуют потребностям заказчика и возможностям использования закупаемых Товаров. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 15 - Штука - 6409.30 - 96139.50

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная статическая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок Товара составляет 24 мес. с момента начала использования Товара Заказчиком (моментом начала использования Товара считать дату подписания Поставщиком и Заказчиком Товарной накладной/УПД). Вместе с Товаром Поставщик представляет письменную гарантию на Товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта на поставку офисных кресел

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки ГЦМСИР ИТОГ 1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru