Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40941383 от 2024-06-17

Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.79, 0.79

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224005695

Наименование объекта закупки: Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, замена дверей в помещениях 1-го этажа и подвала по адресу ул. Блюхера,12. Поликлиническое отделение №3

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Сапешко Г. И.

Адрес электронной почты: georgy.sapeshko@yandex.ru

Номер контактного телефона: +8 (351) 2146001

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике -Юсупова Татьяна Владимировна okvd3plan@mail.ru +8 (351) 7356810

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 789125.84 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242745001046774600100101070014399244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 789125.84 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

789125.84 - 789125.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

789125.84 - 789125.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 789125.84 - 0 - 0 - 0

Итого - 789125.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, ул. Блюхера,12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 9 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602231ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 3 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на качество результата выполненных работ - 2 (два) года с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, замена дверей в помещениях 1-го этажа и подвала по адресу ул. Блюхера,12. Поликлиническое отделение №3 Идентификатор: 154022432 - 43.99.90.190 - - - - Условная единица - 789125.84 - 789125.84

Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, замена дверей в помещениях 1-го этажа и подвала по адресу ул. Блюхера,12. Поликлиническое отделение №3 - работы должны выполнены в соответствии с приложением №1 (техническое задание), приложением №2 (локальный сметный расчет №1), являющейся неотъемлемой частью контракта. -

Итого: 789125.84 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Локальный сметный расчет (смета) № 1 (Приложение № 2 к контракту);.rtf

2 5114-ЭА Приложение 2 к извещению (обоснование НМЦК).rtf

Проект контракта

1 5114-ЭА Приложение 3 к извещению (Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 5114-ЭА Приложение 1 к извещению (описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 5114-ЭА Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки).docx

Дополнительная информация и документы

1 ремонт путей эвакуации.jpg

2 решетки двери 1этаж.jpg

3 решетки двери подвал.jpg

4 замена решеток Блюхера.jpg

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru