Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40941383 от 2024-06-17
Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.79, 0.79
Общая информация
Номер извещения: 0869200000224005695
Наименование объекта закупки: Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, замена дверей в помещениях 1-го этажа и подвала по адресу ул. Блюхера,12. Поликлиническое отделение №3
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Сапешко Г. И.
Адрес электронной почты: georgy.sapeshko@yandex.ru
Номер контактного телефона: +8 (351) 2146001
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике -Юсупова Татьяна Владимировна okvd3plan@mail.ru +8 (351) 7356810
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.06.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.06.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 789125.84 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242745001046774600100101070014399244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Начальная (максимальная) цена контракта: 789125.84 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
789125.84 - 789125.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
789125.84 - 789125.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 789125.84 - 0 - 0 - 0
Итого - 789125.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, ул. Блюхера,12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 9 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602231ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 3 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на качество результата выполненных работ - 2 (два) года с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, замена дверей в помещениях 1-го этажа и подвала по адресу ул. Блюхера,12. Поликлиническое отделение №3 Идентификатор: 154022432 - 43.99.90.190 - - - - Условная единица - 789125.84 - 789125.84
Обеспечение безопасности. Ремонт путей эвакуации. Замена глухих решёток на распашные, замена дверей в помещениях 1-го этажа и подвала по адресу ул. Блюхера,12. Поликлиническое отделение №3 - работы должны выполнены в соответствии с приложением №1 (техническое задание), приложением №2 (локальный сметный расчет №1), являющейся неотъемлемой частью контракта. -
Итого: 789125.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Локальный сметный расчет (смета) № 1 (Приложение № 2 к контракту);.rtf
2 5114-ЭА Приложение 2 к извещению (обоснование НМЦК).rtf
Проект контракта
1 5114-ЭА Приложение 3 к извещению (Проект контракта).docx
Описание объекта закупки
1 5114-ЭА Приложение 1 к извещению (описание объекта закупки).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 5114-ЭА Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки).docx
Дополнительная информация и документы
1 ремонт путей эвакуации.jpg
2 решетки двери 1этаж.jpg
3 решетки двери подвал.jpg
4 замена решеток Блюхера.jpg
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru